«Есть еще бизнес-процессы, и это сложнее для нас. Их нужно постоянно обновлять и модернизировать технологии. Вопросы скорости и адаптированности качества и сервиса — это сложно, дорого, и не все это могут», — сказал председатель правления Тинькофф Банка. «Еще один пункт касается данных. Все розничные банки имеют кучу-кучу данных, но что с ними делать — это большой вопрос технологий. Вопрос правильной настройки: ты должен понять, как их хранить, как их упорядочить, как их применять», — добавил Хьюз. «И последнее — это вопрос масштаба. И если у тебя есть первые три пункта, то ты должен понять, как масштабировать свой бизнес. Закон джунглей таков: здесь самые большие выживут, а маленькие — умрут. Это вопрос экосистемы», — подытожил он. Источник: Оливер Хьюз рассказал о четырех принципах выживания банков будущего