ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА: За один день вы узнаете все, что действительно необходимо. Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail) Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров Доменный ящик — в каких случаях и как использовать Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов (а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его (б). Специфика ящиков на популярных почтах Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов И многое многое другое… Продажник Скачать [hide][/hide]