Рано утром (до 8.00 пока спят экспедиторы) подъезжаем к складам, где при въезде как обычно ждут своей очереди дальнобойщики. Эти места нами заранее известны. Машину прячем в укромном месте где-то за кустами, что бы водилы не видели. Один из нас под видом работника склада с папкой выходит с проходной и подходит к фурам. У водилы надо выудить и запомнить сл. Информацию: 1. На какую фирму приехал (на складе десятки арендаторов) (Ф.И.О. директора, имя экспедитора …) 2. Какой товар и сколько (лучше если это сырьё напр. Мясо) 3. От какой фирмы поставка 4. ГЛАВНОЕ – телефон диспетчера этого перевозчика . . . (Всё это пишется в ТТН кроме тел. Диспетчера). Выбираем наиболее «сладкого» кандидата. Звоним диспетчеру от имени директора фирмы на которую приехал груз. Уточняем где их машина с нашим грузом, как доехала и просим, что бы водила позвонил нам по указанному нами только что номеру. Диспетчер конечно же позвонит водиле и как руководство потребует, что бы тот позвонил на указанный номер… Водила будет думать, что это хозяева груза и ничего не подозревая позвонит на наш телефон. Надменно, разговаривая как хозяин, один из нас начнёт ему давать указания, что со старым экспедитором какая-то заминка и сейчас придёт новый (имя отчество) и что бы тот не тратя время прогревал машину и закачивал воздух. Тем временем, другой из нас зная какая машина откуда и кто хозяин известного уже груза – спеша приходит к машине. Зная откуда, кто что и как (даже имя водилы) смело залазит в кабину. Отдышавшись и матеря руководство, что всегда какой-то бардак, не дают поспать и т.п. начинает пытаться звонить руководству – но вот не задача - мой телефон разряжен. Просит у водилы телефон. И нагло ничего не спрашивая вставляет в него свою карточку, якобы звонков будет много связь нужна. А деньги водилы тратить не прилично . Вставив свою карточку в тел водилы Нетрализует его связь со всеми (бывали случаи когда два телефона - плохо). Звонит напарнику …. И начинается деловая трескотня … Водиле объясняется, что у нас на этом складе проблемы, надо ехать на другой, т.е. переадресация груза, что ехать надо срочно, не теряя время и т.п. И машина трогается--- теперь где она неизвестно --- связи нет ---и под складом нет. Любую работу надо готовить заранее. При подготовке такой необходимо заранее выбрать место для перегруза товара, это лучше всего территория какого-нибудь завода с десятком фирм-арендаторов где есть проходная, но всем всё все равно , подходящее место на этой территории, нет видеонаблюдения и т.п. При необходимости надо договориться с хозяином территории о перегрузе или временном хранении на открытой территории (не бесплатно) … Заранее договориться с грузчиками (две группы), чтоб по звонку сами приехали или их привезти. Подготовить все необходимые документы ( ТТН, Вет.сертификат (дорогой) накладные) а также иметь возможность быстро нарисовать требуемые (печать фирмы поставщика товара). Арендовать (залог) новую фуру для того , чтобы сразу же забрать товар. Иметь ещё один склад где потом выгружать этот товар. И вот мы с водилой поехали в заранее подготовленное место. По дороге постоянно морочишь ему голову, отвлекаешь от всяких мыслей (хорошо срабатывает одна из двух тем – либо жена (баба) достала, - либо работа трудная и мало платят). Цель не дать ему позвонить, якобы для поиска нового груза или если есть сомнения и т.п. Тревожно, долго … Компаньоны тем временем подгоняют новую фуру под склад, вызывают грузчиков . . . Ещё один компаньон едет на место перегруза, предупреждает там кого надо (мол по договорённости заранее сейчас придёт наша машина ) и встречает нас там (ну наконец-то …). Показывает куда и как парковать фуру и остаётся с водилой, а я забираю сопроводительные документу на товар и с телефоном водилы ухожу в «офис» яко бы отметить ТТН. За водилой надо постоянно смотреть что бы не названивал и на бродил по складу. ДОЛГО. При этом (в идеале) приходят грузчики и пошло поехало (разгрузка фуры мяса 20т – 4часа). Приходилось перегружать товар с машины на машину (нового покупателя). Пока разгружают товар, компаньон готовит новый пакет документов. После разгрузки пустую фуру в отстойник (укромное место) ждать и сразу на новую загружать товар теми же грузчиками. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕРВОТРЁПКИ. Когда новая фура загружена и уехала старому водиле деньги за доставку если надо и аванс на новый рейс к чёрту из города (контактный тел нового заказчика). Цена мяса например 20 тонн – 30-70 т (в зависимости от сорта). Отдача- частные цеха…
Ранее я писал о схеме работы с фурами (перегрузе товара). Теперь далее… Время идёт и всё меняется… - Приобретается реальная фирма (лучше в др. области) на подставное лицо (переклейку). - Регистрируем на сайте АТИ http://www.ati.su/ http://www.ati.su/Register.aspx выступая как перевозчик со всеми рабочими телефонами, ICQ, E-mail и т.п. - Заранее покупаем прямые номера телефонов (два-три) в других областях и делаем на них переадресацию, например Москва. Это в дальнейшем пригодиться для подтверждения реальности нашей фирмы (якобы фирмы с которыми мы работали). - А также заранее в районах крупных перевалочных мест (порты) находим свободные фуры, которые ждут или ищут попутный груз (они тусуются как правило в определённых местах - на паркингах, стоянках … надо знать) Туда отправляется наш «экспедитор», договаривается с ними берёт контактный телефон ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ ЗАКАЗЧИКОМ т.е. хозяином груза. - И начинаем юзать объявления сайта АТИ, подыскивая хороший товар и в хорошем объёме. Лучше работать сразу с несколькими фирмами- не факт, что первая сразу клюнет. Звоним. Предлагаем свои услуги по перевозке груза. Обговариваем условия- цена, сколько и какой груз и т.п. При этом реальные хозяева груза обязательно интересуются откуда информация (сайт АТИ), какая наша фирма (ОГРН ИНН) и кто (фирмы) может подтвердить нашу порядочность (тут-то и пригодятся эти прямые номера в других городах). - После своей проверки (проверка на сайте АТИ,налоговой http://egrul.nalog.ru/. http://www.egrul-base.ru/biznes-spra...ontragenta.htm ) и получения положительных отзывов о нас (как ни странно сами спрашивают с кем вы работали) («конечно», «нас знают, вот телефоны наших партнёров», проверьте обязательно) Принимается волевое решение работать с нами. Начинается бюрократия - договора. . . - Тем временем наш экспедитор зная какой груз сколько и куда арендует транспорт. Берёт копии паспорта водителя и все документы на машину, водительское удостоверение, лицензионная карточка (о ней подробнее ниже), (путевой лист и товарно-транспортная накладная оформляются позже). Даёт предоплату. - Всё. Договор есть. Работа пошла. Согласно договору с нашей фирмой «наша» фура прибывает на склад. Водитель получает груз на себя. Важно – телефон водителя фуры должен быть у нас, т.е. мы говорим заказчикам не реальный тел водилы, а наш, который используется от и под именем водилы одним из нас. Можно даже заблокировать тел водилы позвонив оператору (стандартно – потерял тел.- ФИО, последние номера) - На складе - не в офисе. Другие люди- не они принимают решение. Встретят фуру, проверят паспорт, доверенность, оформят документы и на погрузку… - Когда всё удачно – гружёная фура вышла со склада. Ей указан конечный пункт доставки. Дорога занимает не один день пути. Водила знает ,что везёт наш груз, мы его хозяева.. - По дороге водилу контролируют реальные хозяева, т.е. звонят нам на тел. водилы ПОСТОЯННО (Где находишься, как дорога и т.п.). - В один прекрасный момент, где-то посредине пути (а именно там, где мы заранее определили) наша фура вдруг переадресовывается. Водиле нами даётся чёткая команда- сменить маршрут, свернуть в направлении указанном нами и ехать в другое место. - Там (а это территория пригодная для перегруза – завод или склады) водилу встречает всё тот-же «экспедитор». Как обычно. Фуру под разгрузку (грузчики). Документы переоформлять. (Печати, ТТН, путевой лист, сертификаты) - В этом месте должна ждать ещё одна фура, чтобы сразу забрать груз с готовыми новыми документами (Др фирма, др.сертификаты, короче всё другое) - После разгрузки нанятую фуру на х..й в новом направлении. (Телефон водилы у нас- работает- как будто в пути). - Свою под загрузку со всеми новыми документами. Загрузилась – домой, на ещё один склад в др. области, на заранее арендованный склад. - Тем временем, реальным владельцам груза, постоянно докладывает «водитель» (один из нас) как у него в дороге, можно и пробить колесо, если долго провозились на перегрузке. . . - Пока не начнётся паника – где пропала фура с грузом. Сразу звонки в наш офис, скандалы . . И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ т.е. не одна фура, а бывало и по четыре на одну фирму одновременно Лицензия на грузоперевозку требуется в соответствии со статьёй 2 Постановления Правительства РФ №322 от 16 марта 1997 г. Необходимо лицензировать перевозку груза свыше 500 килограмм как организациям, так и физическим лицам (без образования юридического лица) - причём это касается перевозок любой дальности: от международных до городских или областных. Лицензия выдаётся только одна на юридическое лицо (или предпринимателя). На каждое транспортное средство, участвующее в грузоперевозке, нужно получать лицензионную карточку, которая в соответствии с пунктом 2.1.1. Правил Дорожного Движения должна находиться у водителя этого транспорта. При покупке или аренде автомобиля даже для единичной грузоперевозки требуется получение такой карточки.
Так то идей по отжиму фур вообще пруд пруди....главное все искусно провернуть и потом фуру эту спрятать...
Верно подметил......сама система всех этих автоперевозок, на столько распиздяйская, что пипец просто. Чутка уверенности, пару человек в команду и вперед и с песней!)
Занятная темка. Но тут по идее стартовое бабло должно иметься в нормальных объемах. Опять же, реализовать куда то, что "отработано"?