Привет я новичек в радио любительстве так что решил спросить у знающих думаю такие тут есть и прочтут купил для изучения брелок на нем есть клеймы присоединил и прогроматор PIC KIT 2 вобщем неделю промучался на просторах интернета нашол на Sherif 1060 ZX но там у меня сломались клеймы и на половину вобщем брелок остался и в нем кривая прошивка но это лирическое отступление вот есть у меня сейчас прогроматор и брелок Пандора DXL Люди добрые но кто может подскажет как PIC KIT Прогроматором прошивку правильно закачать или может есть у кого ПОД пандору) если кто поможет мне как новичку познющиму мир и делающиму первые шаги в радио любительстве не хочеться сжечь или испортить последний брелок и потом сколько месяцев ждать заказаный на аукционе вот и решил написать сдесь в сообществе люди должны помогать друг другу такой брелок у меня и клеймы такие PANDORA DXL3000 ЖК Дистанционного Управления Напишите в пм или личное сообщение с прошивкой под такой брелок и ваш кошелек BITCOIN напишите как связаться если кто за хочет помочь и обяснить и в режиме реал тайм пообщаться и поковыряться ваш icq или jaber что там у вас ок по перетераем или мне на почту justforour @ rambler . ru В Прогроматоре показываеться как такой Процесор PIC16F946 я очень при очень ковырялся и под набрался опыту вот пример кода :1009B8009501151401130B168B108B130800640096 :0E09C8008001840A0406031900340406E42C9E :02400E00F7FFBA :00000001FF Ну я о том что я не совсем дурак или идиот и имею какие познания и умения надеюсь есть кто умный и талантлевый и откликница помочь все были новичками и проходили через подобное я серьезно кто поможет чтобы у меня оказался рабочий брелок я не пожелею сил и средств и достойно отблагодарю на пиво символически в BTC Bitcoin вас чтобы я знал как и куда вам выслать благодарность мою если поковыряюсь и чтобы как то заработало и буду рад и отблагодарю! и тоже рад стараться то тоже за мной не заржавеит постараюсь отблагодарить кто поможет