- Приобретается реальная фирма (лучше в др. области) на подставное лицо (переклейку). - Регистрируем на сайте АТИ ati.su выступая как перевозчик со всеми рабочими телефонами, ICQ, E-mail и т.п. - Заранее покупаем прямые номера телефонов (два-три) в других областях и делаем на них переадресацию, например Москва. Это в дальнейшем пригодиться для подтверждения реальности нашей фирмы (якобы фирмы с которыми мы работали). - А также заранее в районах крупных перевалочных мест (порты) находим свободные фуры, которые ждут или ищут попутный груз (они тусуются как правило в определённых местах — на паркингах, стоянках … надо знать) Туда отправляется наш «экспедитор», договаривается с ними берёт контактный телефон ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ ЗАКАЗЧИКОМ т. е. хозяином груза. - И начинаем юзать объявления сайта АТИ, подыскивая хороший товар и в хорошем объёме. Лучше работать сразу с несколькими фирмами — не факт, что первая сразу клюнет. Звоним. Предлагаем свои услуги по перевозке груза. Обговариваем условия- цена, сколько и какой груз и т.п. При этом реальные хозяева груза обязательно интересуются откуда информация (сайт АТИ), какая наша фирма (ОГРН ИНН) и кто (фирмы) может подтвердить нашу порядочность (тут-то и пригодятся эти прямые номера в других городах). - После своей проверки (проверка на сайте АТИ,налоговой egrul.nalog.ru egrul-base.ru ) и получения положительных отзывов о нас (как ни странно сами спрашивают с кем вы работали) («конечно», «нас знают, вот телефоны наших партнёров», проверьте обязательно) Принимается волевое решение работать с нами. Начинается бюрократия — договора… - Тем временем наш экспедитор зная какой груз сколько и куда арендует транспорт. Берёт копии паспорта водителя и все документы на машину, водительское удостоверение, лицензионная карточка (о ней подробнее ниже), (путевой лист и товарно-транспортная накладная оформляются позже). Даёт предоплату. - Всё. Договор есть. Работа пошла. Согласно договору с нашей фирмой «наша» фура прибывает на склад. Водитель получает груз на себя. Важно – телефон водителя фуры должен быть у нас, т. е. мы говорим заказчикам не реальный тел водилы, а наш, который используется от и под именем водилы одним из нас. Можно даже заблокировать тел водилы позвонив оператору (стандартно – потерял тел.- ФИО, последние номера) - На складе — не в офисе. Другие люди- не они принимают решение. Встретят фуру, проверят паспорт, доверенность, оформят документы и на погрузку… - Когда всё удачно – гружёная фура вышла со склада. Ей указан конечный пункт доставки. Дорога занимает не один день пути. Водила знает ,что везёт наш груз, мы его хозяева… - По дороге водилу контролируют реальные хозяева, т.е. звонят нам на тел. водилы ПОСТОЯННО (Где находишься, как дорога и т. п.). - В один прекрасный момент, где-то посредине пути (а именно там, где мы заранее определили) наша фура вдруг переадресовывается. Водиле нами даётся чёткая команда- сменить маршрут, свернуть в направлении указанном нами и ехать в другое место. - Там (а это территория пригодная для перегруза – завод или склады) водилу встречает всё тот-же «экспедитор». Как обычно. Фуру под разгрузку (грузчики). Документы переоформлять. (Печати, ТТН, путевой лист, сертификаты) - В этом месте должна ждать ещё одна фура, чтобы сразу забрать груз с готовыми новыми документами (Др фирма, др. сертификаты, короче всё другое) - После разгрузки нанятую фуру на х..й в новом направлении. (Телефон водилы у нас- работает — как будто в пути). - Свою под загрузку со всеми новыми документами. Загрузилась – домой, на ещё один склад в др. области, на заранее арендованный склад. - Тем временем, реальным владельцам груза, постоянно докладывает «водитель» (один из нас) как у него в дороге, можно и пробить колесо, если долго провозились на перегрузке… - Пока не начнётся паника – где пропала фура с грузом. Сразу звонки в наш офис, скандалы … И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ т. е. не одна фура, а бывало и по четыре на одну фирму одновременно. Лицензия на грузоперевозку требуется в соответствии со статьёй 2 Постановления Правительства РФ №322 от 16 марта 1997 г. Необходимо лицензировать перевозку груза свыше 500 килограмм как организациям, так и физическим лицам (без образования юридического лица) — причём это касается перевозок любой дальности: от международных до городских или областных. Лицензия выдаётся только одна на юридическое лицо (или предпринимателя). На каждое транспортное средство, участвующее в грузоперевозке, нужно получать лицензионную карточку, которая в соответствии с пунктом 2.1.1. Правил Дорожного Движения должна находиться у водителя этого транспорта. При покупке или аренде автомобиля даже для единичной грузоперевозки требуется получение такой карточки.Данная статья предназначена для познавательных целей и не в коем случаи не кого не подталкивает нарушать законы в той стане в который вы живете .
Тема хоть и старая, но очень живучая и по сей день и самое интересное, что способствуют этому сами диспетчерские конторы, умышленно занижающие ставки с целью наибольшего навара. Естественно нормальный перевозчик за копейки не поедет, а выше описанные "конторы" подписываются с удовольствием.
Хороша тема, если груз ценный, но запорная, требует вовлеченности многих людей, но за просвещение автору спс!