Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

«Первомайский» начал использовать триггеры от ОКБ

Тема в разделе "Банковские новости", создана пользователем БОТ, 28/9/17.

  1. БОТ

    БОТ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    587
    Банк «Первомайский» начал использовать триггеры от ОКБ для более эффективного управления собственными кросс-продажами.

    Триггеры — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 286 млн кредитных историй по 79 млн заемщиков, хранящихся в базе бюро.

    «Мы провели предварительное тестирование сервиса с целью более точной организации отношений с существующими клиентами, — говорит начальник управления розничного бизнеса банка «Первомайский» Валерия Селютина. — Тестирование показало, что с помощью триггеров ОКБ мы получаем более точное представление о потребностях клиентов банка и можем предложить наиболее актуальный для них кредитный продукт. Такой подход позволит нам значительно оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и повысить эффективность кросс-продаж».

    «Сегодня банки сохраняют фокус на работе с существующим клиентским портфелем, — комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — Применение триггеров в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку».

    Источник: «Первомайский» начал использовать триггеры от ОКБ
     

Поделиться этой страницей