Братцы, наш форум темных дел и угон авто одна из таких оффлайн тем. Почему бы не пообсуждать и поразмышлять на нее? У нас не фрикер форум, поэтому априори вопросы и ответы в массе от новичков и просто любопытствующих (как я например). Подключайтесь, если тема вам интересна для общего или специфического образования :Troll: Допустим, кодграббер вы себе смолотили. Как это сделать - используйте поиск по форуму. Все разжевано и пережевано. Что дальше? Как это видится с моей стороны. Повторяю, я, как и многие наверное на форуме, к теме угона имею такое же отношение как к администрации президента США. Поэтому и тема во флейме если че. Для чего? 1. Чисто спортивный интерес :Ahahahaha: типа смогу ли угнать конкретную марку автомобиля 2. Робин Гуд, подтип Деточкин umb: типа воруем у богатых, деньги отдаем бедным - такое в природе не встречается :Facepalm: 3. Заработок, незаконный, против собственности, но заработок Как? Поправьте меня, если я не прав, но самое простое для новичков - это дергать машины с автозапуском для обхода штатного иммо. 1. Авто с зажиганием. Помимо кодграббера нужен будет проворот под конкретную марку автомобиля. Стоимость проворота аналогично стоимости кодграббера (если своими руками его сделали), 5000 рублей. 2. Авто с кнопкой Engine Start/Stop. Дополнительный инструмент не требуется. Все что нужно, это с автозапуска запустить авто. Переключить автомат в драйв с помощью кнопки Shift Lock. Затем на ручнике выехать с парковки и набрав скорость 15-20км/ч можно уже тормозить - произойдет переход с автозапуска на двиг. Второй вариант выглядит самым простым. На бумаге само собой :Thinking2: По факту же. У многих авто с кнопкой есть еще фишка смарт ключ. Типа бесконтактный доступ в авто. Т.е. без ключа, даже сняв с дополнительной сигналки, машину не открыть. Так что достаточно неплохой список моделей авто с кнопкой Start уже сокращается чуть ли не в половину, если не больше. Поэтому сразу возникает вопрос. Какие марки автомобилей с кнопкой Start/Stop можно увести? И как визуально, не заглядывая в салон, можно понять что у данного авто есть кнопка старт? Для чего? 1. Разбор. В этом случае гораздо проще купить/сделать проворот под ходовую марку. И вам нужно будет место где вы будете разбирать авто. Максимум выручите 50% от цены авто на вторичке. 2. Перебив VIN и продажа перекупам. Наиболее прибыльный вариант, но и наиболее затратный по части первоначальных вложений. И нужно место и доктор, кто грамотно вам сделает перебивку. 3. Возврат. Простая схема, опять же на бумаге. Ну хотя бы по той причине, что если успешно уехали, то машину можно тут же бросить во дворах, припарковавшись в неприметном или наоборот максимально приметном месте. Максимум что выручите 30% от стоимости авто. Сразу надо понять как будете получать деньги с владельца авто и как будете держать связь. Как человек, связанный с ИТ, я бы предпочел любую криптовалюту ))) У кого какие мысли? Тема сугубо теоретическая если че :Areyoukiddingme: :Gtfo: Ну и не забываем отвечать на анонимный опрос
Привет бро! Не много информации добавлю, все своими словами, попытаюсь максимально доступно:hi: Маяки, закладки терпилы для обнаружения авто после угона. Один из самых важных моментов при занятии данной деятельностью - это GSM, GPS, ГЛОНАСС маяки. В основном они отличаются по функционалу: 1 Так называемые активные - выходят на связь с владельцем 1 раз в сутки, двое-трое суток, либо по заданному расписанию. 2 Спящие маяки - в обычном режиме сигнал от маяка не посылается, активируется по запросу владельца, допустим в случае угона. Терпила посылает на номер маяка смс и он начинает активно сливать инфу о маршруте и местонахождении авто. Это при условии, что маяк установил связь с базовой станцией. Так же они различаются по типу питания: 1 От бортовой сети автомобиля - можно обнаружить по проводке. 2 Собственный источник питания, автономный маяк - по заявлениям производителя могут работать до двух лет, но на практике меньше. Обнаружение маяков до того, как колеса покатились: Подходишь к авто, включаешь глушак GSM GPS ГЛОНАСС, выключаешь его, после этого включаешь индикатор поля (как вариант ST107) и смотришь что выходит на связь. Если чисто и GSM GPS не высвечивается, то это половина успеха 50х50, что маяк отсутствует. Может вариант быть хуже, терпила спрятал автономный спящий маяк: зашил в сидение, спрятал в воздуховод печки, за приборкой, в блок розжига ксенона, забортировал в запаску, врезал в раму или стойку кузова, вообщем масса мест куда можно его заныкать. Так же терпила мог спрятать таким же образом мобилу, подключив его к сети авто. Вообщем на это надо обращать особое внимание, т.к. много примеров когда тачки всплывали на этих маяках. Методы борьбы с маяками либо их обнаружение: 1 Ехать на глушилке до гаража, в котором установлена стационарная глушилка и желательно, чтоб гараж был обшит специальной фольгой, свинцом. Разбирать авто в поиске маяка, снять клему, подождать и накинуть обратно, есть вероятнось, что маяк (не автономный) начнет искать связь. 2 Поставить авто где нибудь в неприметном месте, заранее повесив ГРЗ от такого же. Не глушить GSM GPS, не отключать АКБ, если есть маяк, терпила отправит запрос и он сольет местоположение. Но тут уже развитие событий может быть: засада и принятие, но как правило красные долго сидеть не будут и недели через две после обнаружения, заберут авто. Этот метод ни метод ни@уя короче, а так, если очко играет, что своими силами маяк не обнаружишь. Может кто еще что нибудь дополнит... Фото маяков: Маяки, это только верхушка айсберга, еще до@уя всяких "зае@ательских" систем типа ЛО ДЖЕК. Вообщем трудяги берегите себя, помните об этом.:hi: