Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Претензия к АДДОЛЬФ

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем Alexandr37, 4/5/14.

  1. Alexandr37

    Alexandr37 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    1.Аддольф ICQ 608272090
    2.11000 руб.
    3.Заказал у данного подавца,водительское удостоверение.23.04.2014,проплатил указанную сумму через''ГАРАНТ'',и по сей день жду ответа от продавца
    4.Прошу разобраться и дать мне ответ
     
  2. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Ну тут все были праздники.хотелось бы сегодня услышать получили Вы товар или номер накладной? в какой стадии вообще отправка или выполнение? какие сроки были оговорены при сделке с гарантом,а так же логи переписки тогда предоставьте в чем там у вас дело.
     
  3. cashing

    cashing Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    если не ошибаюсь на http://dark***cc/ тоже есть жалоба
     
  4. Alexandr37

    Alexandr37 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Приветствую.Вчера АДДОЛЬФ,вышел на связь,сказал что отправил всё 29.04.2014г.,дал номер накладной.Но фишка в том,что трек-номер не бъёться и сканов готового у него нет,а ему отписал,он просто вышел с сайта,сказав что всё отослал и на этом всё.Как проверить правдивость его слов я не зняю
     
  5. quattroporte

    quattroporte Очень активный ползователь

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    бывает такое что пару дней не бьется трек.Но если 29 отправлял то трек уже должен быть,или даже уже доставить должны были.
     
  6. Alexandr37

    Alexandr37 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Так и я об этом,поэтому и притензия
     
  7. Getoriks

    Getoriks Очень активный ползователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Тс для него это нормально) путать накладные и т д, сам заказывал 2 раза, 1й раз психовал, номер который он дал вместо моего города был отправлен в киев, а когда 2й раз заказал и увидел там казань уже был не удивлен, но все приходит, это компании доставки все время задерживают, я так думаю он вам тоже выслал DHL ? если так то раньше 12го можете не получить.
     
  8. /\mr

    /\mr Очень активный ползователь

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    позвони в службу доставки , узнай по номеру накладной .
     
  9. Alexandr37

    Alexandr37 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Так какого в посте,писать что 2 дня делаем,3-4 дня доставка.Пиши другие сроки,оптимальные для ншей страны

    Добавлено через 3 минуты
    Мне почему звонить,пусть продавец определиться где заказ,я плачу деньги и жду заказ.А если я побегу,то это просто бардак
     
  10. Getoriks

    Getoriks Очень активный ползователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Он просто молодой, я когда ему высказал что за херня происходит просто дай мне верный номер накладной и когда будет посылка, ( кстати ценник там не 11 к далеко и не через гаранта) сидел минут 5 выслушивал его да пошел ты на х... сказал же бля.... отправил значит отправил бля... и т д, после чего ответил ты когда мальчик сопли подотрешь позвони и скажи номер) ну вроде нормально разошлись) ну а так с людьми он хреново поступает конечно, говорит что вообще не должен давать ни номер трека, ни фото работ, мол когда придет тогда и придет)
     
  11. Getoriks

    Getoriks Очень активный ползователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Кстати делает, именно делает и он вправду быстро, мне часов за 5 сделал, я так думаю там его дропы курьеры подводят, ибо ссылался он на это, мол курьер мудак не тот номер прислал, а теперь выходные трубку не берет, пьет наверно и т д)
     
  12. Alexandr37

    Alexandr37 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А если что-то не совпадёт,делать что?
     
  13. Getoriks

    Getoriks Очень активный ползователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Так вы же через гаранта сделку проводили,вам то чего боятся, вам деньги вернут если что)
     
  14. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
    прекращайте флуд и обсуждение в арбитраже, создайте тему в флуде и обсуждайте там. ответчика кстати оповестили?
     
  15. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Пока не пришел ответчик могут тут отписаться все кто пострадал и ждет,чтоб оценить масштабы происходящего. Как появится-будет разбирательство только по делу с Alexandr37.
     
  16. аддольф

    аддольф Очень активный ползователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Всем привет.
    были дела,сразу ответить здесь не получилось.
    Сперва отвечу по поводу сегодняшней претензии ко мне от АГ форума по поводу того что я отказываюсь работать через гаранта форума и как мне было сказано "уговариваю клиентов проводить сделки на прямую":
    Отвечу так: Я НИКОГДА И НЕ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ ГАРАНТА И ТЕМ БОЛЕЕ НИКОГДА НЕ УГОВАРИВАЛ НИКОГО.
    Мне абсолютно все равно будет заказчик работать на прямую со мной или через гарант-сервис.МНЕ ЭТО АБСОЛЮТНО БЕЗ РАЗНИЦЫ!!
    Всегда считал и считаю что отказываются от гаранта только те люди которые либо:
    а) Хотят кинуть( не добросовестные продавцы,мошенники,кидалы)
    б) Не хотят нести на себе финансовые риски, испытывают финансовые трудности в изготовлении своего товара пока им его не оплатит заказчик либо оказании своих каких либо услуг перед своими поставщиками у кого они их перекупают. В виду своей малой финансовой состоятельности и посреднической цепочки.
    В первом случае по пункту а) Я, за долгое продолжительное время присутствия на различных бордах доказал и показал свою порядочность не раз.Что еще никого никогда не кинул и даже мысли не допускал таковой. Всегда открыт для общения и диалога с заказчиком даже если возникли какие то недопонимания и претензии(если конечно же они адекватные и обоснованные)
    Что к сожелению не всегда бывает.Люди бывают разные и порой некоторые не всегда адекватны в общении,задают глупые вопросы,ведут себя по хамски,переходят на оскорбления.Либо которым нужен документ здесь и сейчас,немедленно!!И чтобы был оригинал!С такими до последнего пытаюсь вести диалог,обьясняю что ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС может быть только в ГАИ,там и оригиналы будут вам,и если что вас не устроит то все претензии туда же! Обращайтесь туда.
    Но бывает да,соглашусь что с некоторыми веду себя как некоторые тут выразились "по хамски".в чем меня некоторые здесь люди пытаются обвинять.Каков привет как говорится таков и ответ.Порой очень сложно бывает общаться совсем с тугими на ухо людьми,хамами и больными на голову.Либо просто отправляю за их глупые вопросы-распросы просто в игнор.
    Во втором случае по пункту б): Я распологаю возможностями делать людям документы не беря с них вообще никакой оплаты вперед,но горький опыт научил тому что делать этого все же не стоит,не порядочных заказчиков тоже хватает и беру я ее только лишь для того чтобы быть уверенным что работа будет сделана не зря,мои финансовые затраты на бланк будут возвращены.И мне обсолютно все равно когда мне поступит оплата за заказ,сразу на мой счет либо через две-три недели от Гаранта.Мне все равно когда,главное чтобы они пришли мне рано или поздно.
    Поэтому я неудомеваю со слов которые мне были сегодня озвучены что как оказалось я уговариваю клиентов не работать через гарант сервис.
    И если кто помнит я еще тогда был сразу за обеими руками за предложение от АГ по поводу нововведений на форуме таких как проводить все сделки только через гарант сервис и чтобы его цена была уже сразу включена в стоимость документов в моем топике.Как обязательное условие и как 100% гарантия полного исключения кидков со стороны недобросовестных продавцов на данном форуме. Но идея та,к сожелению так и не прижилась здесь.
    По поводу затягивания сроков изготовления у меня сроки как и было заявлено так и заявляю сейчас что они обычно не превышают 2-3 дня если тех.задание получено полностью от заказчика, вопросов больше не возникает,заказ оплачен либо на мои платежные реквизиты либо в Гарант-Сервис то он уходит в работу сразу НЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
    Но я соглашусь также что да,не буду отрицать что иногда в редких случаях заказ может быть затянут на немного по моей вине(как правило эти сроки не столь критичны 1-2 дня) так как бывает что я не всегда могу в течении 24 часов в сутки 7 дней в неделю сидеть у компа,заходить на форум,читать личку,всем на всё вовремя отвечать. У меня также могут быть как и у любого человека некоторые личные трудности,кое какие проблемы,дела,заботы.Поэтому всегда спасибо тем людям которые меня понимали и понимают в большинстве в отличии от того меньшинства которые сразу начинают бить в набат,переходят на оскорбления,поднимают темы в арбитражах которые в большинстве то своем не обоснованные как было совсем только недавно на днях.
    Интересный случай произошел буквально на днях.
    Человеку было сделано все и отправлено,СТС он получил сразу. ГРЗ ушли ему следующим письмом.ПТС также ушел сразу к нему как только было получено от него подтверждение по черновику что все верно и можно отправлять. Человек нет же,засыпал мою личку глупыми вопросами,претензиями,оскорблениями,обвинением в КИДАЛОВЕ т.к по тем номерам треков которые я ему скинул посылки почему то не обьются по отслеживанию.
    Обьясняю ему еще раз что все отправленно ему.Треки дал.Сидите ждите.То что треки не бьются звоните им и выясняйте сами.Я не служба доставки.Все претензии к ним!!
    В ответ опять получаю от него кучу писем( переписку из которых предоставлю тут чуть ниже) с оскорблениями,обвинениями в кидалове и угрозами что уже он написал на меня заявление и его адвокаты уже роют носом землю))Ну адекватен ли такой человек может быть?
    И порой люди бывают сами виноваты в таком вот скотском как они выражаются отношении к ним .Повторюсь: С умными порядочными и спокойными людьми я всегда готов вести разумный диалог и по мере возможности всегда отвечать им.
    Идиоты,болваны и люди которые считают что им все должны по гроб жизни и если они оплатили свою копейку то имеют права требовать тут же здесь и сейчас немедленного получения идут лесом либо посылаются в ГАИ.
    Предоставлять заказчику по каждому требованию немедленно фотографию готовой продукции и трек отправки я никогда не обязуюсь.Этого у меня не указано и в моем рекламном топике.Делаю это только иногда из личных побуждений если есть на то время и возможность его показать. Все нужные фотографии предоставлены у меня в рекламном топике.
    По поводу данной претензии от Александр37 сейчас разберусь почему сроки с ним затянулись.Может от него тех.задание поступило не полное сразу,либо из за праздников затянулось его изготовление,либо недоразумение какое то вышло с его изготовлением и непонятки.Может действительно за мной был косяк.Но такое очень и очень редко бывает.Сейчас буду разбираться.
     
  17. аддольф

    аддольф Очень активный ползователь

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Alexandr37, Все верно пишешь. От тебя заказ поступил 23.04
    В тот же самый день он ушел в работу как было подтверждение от гаранта(когда именно было подтверждение я уже сейчас узнать не могу так как подтер переписку).
    Тебе он был выслан 29.04,в этот же день скинул тебе трек отправки по которому можешь посмотреть это сам.
    Задержка была небольшая по моей вине,согласен. В данном случае заказ был на ву старого образца.Возникали некоторые трудности с изготовлением печати.
    Трудности преодолены.Работаю в прежнем режиме.Сроки изготовления также 2-3 с момента получения полного тех.задания на заказ и закрытия вопроса по его оплате(на мои реквизиты либо на счет Гарант Сервиса)
    Приношу извинения за немного затянутые сроки.
    Спасибо за понимание.
     

Поделиться этой страницей