Продавец исправил все замечания, но к сожалению когда карта была необходима воспользоваться ей не было возможности. Пришлось приобрести еще одну. Вопрос к арбитрам: Подскажите пожалуйста, как и в каком порядке произвести возврат товара продавцу и денежных средств покупателю.
Дропы, бывает, заказывают голд и классик. Заказы разные бывают. Мне дали карту голд. Классика у меня не было. Карту классик можно было заблокировать, а вторая сим - просто человек не стал ждать, так как отделения были закрыты. Отключить сим можно было по телефону звонком в колл центр.
Сделка была через гарант. Я денег ни у кого не взял. Вы продавцу вернули деньги, а мне карту не вернули. Косяк мой был. Покупатель сказал об этом. В понедельник был отключен второй номер. Я ничего не получил, вы еще хотите лишить депозита и денег которые я потратил на рекламу. Сейчас буду писать в арбитраж на Darkmoney! Посмотрим кто тут кидала.
Слушайте умник, не пугайте. По поводу депозита решения нет. Он пока заморожен. Вы мне так и не ответили на вопрос который задаю в третий раз. Вы проверяли товар перед продажей? То, что сделка была через гарант это хорошо. С какой целью к вашей карте был подключен второй номер, это вопрос номер два. То, что отключили в понедельник телефон, молодцы, а с какой целью вообще подключали? И последнее. Пишите, "Косяк мой был". Так вот Уважаемый , косяк это если вы по срокам не успели и другие мелочи. Я бы даже вмешиваться не стал. А то, что сделали вы, это не косяк, а преднамеренное действие, которое называется, контроль передвижения средств на карте. Ну, а для каких целей нужен этот контроль думаю смысла рассказывать нету. И если вы в ближайшее время не убедите меня, что номер подключился сам, то пойдете писать арбитраж на дм с определенным статусом.
И по поводу ДМ правильное решение. Мы тоже оповестим об этом случае. Если хотите, что бы здесь арбитраж прошел быстрее, то ответьте на три моих вопроса.
У меня поступил большой заказ на голды и классики. Дроп решил сделать голд и классик. Мне передали голд, там была одна карта и одна сим. Когда посылка шла, дроп, в этот момент выпускает классик и дроп по незнанию забирает эту карту. Заказчик мне написал в выходной день. Так как отделения были закрыты, я не смог решить эту проблему. Он не стал ждать.
У меня поступил большой заказ на голды и классики. Дроп решил сделать голд и классик. Мне передали голд, там была одна карта и одна сим. Когда посылка шла, дроп, в этот момент выпускает классик и дроп по незнанию забирает эту карту. Заказчик мне написал в выходной день. Так как отделения были закрыты, я не смог решить эту проблему. Он не стал ждать.[/QUOTE] Ладно, это я могу допустить. Но я последний раз пожалуй спрошу. ВЫ ПРОВЕРЯЛИ КАРТУ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ?
Приобрел у данного продавца дебетовую карту СБ голд. Получил 11.06. Карта необходима была для использования 13.06 https://www.carding-house.ru.me/showthread.php?t=24416 При входе в сбербанк онлайн выяснилось, что продавец привязал к карте еще какой-то номер, который находится у него или у третьей стороны. На мою просьбу отвязать второй номер от карты, делает обычное отключение на этот номер мобильного банка ( и говорит что я могу теперь переводить деньги на карту), что не является отвязкой тел номера от карты. Мобильный банк продавец может без моего ведома самостоятельно опять подключить ко второму номеру за 3 минуты когда ему вздумается и видеть все поступления на карту и управлять ими. Соответственно пользоваться такой картой совершенно не безопасно. Тем более читая практику последних арбитражей по картам на форуме. Также при входе в сбербанк онлайн выясняется, что на этом человеке к одному счету привязаны еще 2 карты. Которые я вижу в ЛК. Классика и Моментум. Об этом я сообщил продавцу, на что он пожал условно говоря плечами и сказал что не в курсе, хотя ранее говорил, что заходил в он лайн сбербанк и проверял карту. Продавец говорит что этими картами дроп пользовался ранее. В ЛК видно что моментум заблокирована, а классикой никто не пользовался о чем говорит отсутствие операций по карте и отрицательный баланс который равен годовому обслуживанию и спишется за обслуживание карты при ее пополнении. ИТОГ: 1. Пользоваться картой совершенно не безопасно. Продавец не сразу согласился, но пообещал отвязать второй номер только в понедельник. 2. Вторая карта классик скорее всего тоже для продажи. Что не допустимо! Получается, что человек который будет пользоваться второй картой будет видеть мой баланс и сможет вывести деньги через сбербанк онлайн сняв там же настройки подтверждение операций одноразовыми паролями с чека. Возможно второй номер тел , который не отвязывает продавец привязан для второй карты. 3. 13.06 на телефон пришла смс о том, что карта вообще заблокирована. Об этом факте я сообщил продавцу. В конце дня карту разблокировали. В любом случае так работать нельзя и пользование этими картами принесет только проблемы их обладателю! Учитывая вышесказанное, не трудно догадаться для чего продавец дает гарантию всего месяц. При условии если продавец окажется отчасти порядочным и не воспользуется моими денежными средствами. После истечения 1 гарантийного месяца он заблокирует эту карту и продаст классику оформленную на того же дропа привязанную к одному общему счету. Еще через месяц блокируется классика, а к тому времени новая карта голд ( раннее моя заблокированная) уже восстановленная выставляется на продажу и так по кругу. Последний абзац конечно мои догадки, и не буду порочить имя продавца раньше времени, но они совершенно реальны. ИТОГ: Я получил товар, которым нельзя пользоваться. По крайней мере до сих пор и в тот момент, когда карта была мне необходима. ПРОШУ вернуть денежные средства из ГАРАНТА. Готов отправить товар обратно продавцу.