Делали не один билет с одного аккаунта, у всех остальных брони живы, причем, что в первый, что во второй раз, а именно у данного клиента билет отменяют после того как он проводил какие-то регистрационные действия, внося свои данные. Мы готовы на эксперимент, делаем человеку еще один билет на его данные и если билет вновь слетает после его действий, то doza123 обязуется выплатить все наши затраты. Билет готовы будем предоставить в 3-4 часа ночи по Московскому времени.
Договорился с ТСом, он мне ночью сделает бронь и наконец то про консультирует как правильно все сделать. Завтра отпишу закрывать ли претензию или нет
по моему вы билет должны сделать до того момента пока ТС не улетит...и если он слетел это ваша вина а не его! он отдал деньги будьте любезны сделать нормально брони!
добрый день,извиняюсь что долго не отвечал,перелеты были у меня трудные,не было возможности и времени разобрать данную ситуацию .А вы,товарищ doza123 если не извинитесь за свои лживые слова по поводу моей нечестной деятельности и ваших ,ничем не обоснованных обвинениях ,о том что вас "якобы пытаются кинуть" (для справки,я на ваши бронирования израсходовал в 3 раза больше материала и оплатил 5500 р на сборы ак)знаю что это мои проблемы и тд,но никто не давал вам права называть мой сервис-кидаловом и тд.! И лично с вами я не вел никаких диалогов,так как не было возможности и вы общались с саппортом.Я не исключаю того,что слеты произошли из за некорректной работы сайта партнера через которого оформляем бронирования,сейчас буду разбираться и узнавать причину,но ,если извинений не последует за обвинение в кидалове и игноре ,после ваших неадекватных сообщений в аське,я разбираться не буду и просто уйду с форума,так как я привык работать честно и с нормальными адекватными клиентами,а не с теми,кто не разобравшись позволяет себе обвинять в чем то мой сервис. Ситуация требует тщательной проверки как мерча так и ваших действий после получения от нас данных о готовом бронировании,так как остальные брони,все,без исключения, в том числе и брони сделанные с тех же акков что и ваша были живые и люди улетели без проблем. надеюсь доступно обьяснил,на выявление причины слета мне хватит 24 часов,так же если понадобится ,предоставлю арбитру логи ,где все это прекрасно видно,в общем нужно разбираться.
А вы считаете что это норма то что самолёт улете 2 дня назад ? а до сих пор я не получил деньги которые вам заплатил, мои слова насчёт кидка обсонованны тем что я звонил в тех поддержку с7 и по интересовался в чём же дело. С7 сказали мне что брони которые были сделаны на моё имя были анулированы агентами которые мне делали этот билет. После того как я это выяснил и отписал вам в аське о том что я выяснил, вы начали меня игнорировать вместо того чтобы сказать что то... Я конечно извинюсь в том что я был не прав насчёт того что вы меня кинули, после того как вы вернёте мне деньги. Но так как этого еще не произошло то я продолжаю считать себя кинутым. Так как деньги которые я вам заплатил за услугу, не получил, и соответственно услугу не получил
И как бы вы отреагировали на то что мне говорил ваш саппорт. То что бронь слетела, мои проблемы, деньги не вернём, и тд и тп ? насчёт того что вы привыкли работать с нормальными и адекватными клиентами, поясните, в чём моя не адекватность ? в том что я оплатил вам услугу 07.09 на самолёт который был 10.09 ? и щас 12.09 но услуги до сих пор нету и денег. Это по вашему нормально ? а я просто не адекватный клиент ?
Выяснил ситуацию со слетом вашей брони,все таки она связана с внутренней ошибкой в системе бронирования у агента.Деньги мы вам естественно вернем в течении 24 часов небольшой бонус будет лично от меня в качестве извинений за потраченное время и нервы,напишите мне в лс свои реквизиты. Извините.
Здравствуйте, обратился к данному ТСу по помощи в авиабилете со скидкой в 50%. Оплатил ему сумму в размере 6т.р он сделал бронь которая слетела через несколько часов, я к нему обратился снова и потребовал решить проблему, он извинился и сделал еще раз, через несколько часов новая бронь снова слетела, он мне ответил недоумением в том что он не понимает в чём дело и то что у меня у первого такая проблема. Я начал думать в чём же дело, и задал ему вопрос может ли быть проблема в том что у меня есть какой то штраф(которого в итоге не оказалось, проверил у знакомого пристава). И после того как я сказал про штраф, он вцепился в эти слова и начал давить на то что проблемы у меня и то что мой косяк, и он якобы выполнил свою услугу и не виноват в том что у меня долги перед государством. Покупал билет направлением по Ру, заграницу не вылетая. Требование моё - вернуть мне 6т.р которые я заплатил за не выполненую услугу, либо выполнить услугу
Я позвонил в с7, так как билет был куплен у этой авиакомпании, по номеру бронирования что предоставил мне автор в первом и втором случае я выяснил то что билет был анулирован агентом который делал этот билет, дальше следует вывод то что данный ТС хотел меня кинуть. И включил дуру о том что он не в понятках что происходит , LPB прошу разобраться
, работа была в обход гаранта?если да то забирайте деньги с него сами! тему по авиа закрываю до решения проблемы!
я понимаю что забирать деньги самому, но если этот продавец не порядочный и меня игнорирует, то не стоит ли его забанить как минимум ? и запретить продажи на вашем форуме ? он меня игнорирует, и я как понимаю что он меня кинул и продолжает работать, это разве норма ? Добавлено через 54 секунды извиняюсь, вы тему по авиа закрываете. Он молчит и не отвечает мне в аське
, я закрыл тему по авиа! дам 48 часов ответчику на решение вопроса с вами! считаю что слетевшая бронь это вина только продавца!