1.https://www.carding-house.ru.me/member.php?u=23230 / welaskas 2.Ссылка на тему ответчика https://www.carding-house.ru.me/showthread.php?t=34875 3.Работа была через гарант, 9900 4.купил карту, но продавец не подключил её к интернет-банку, не могу воспользоваться картой в личном кабинете, для подключения карты в интернет банке надо отправить дропа в отделение банка, но продавец отказывается. он предложил абсурдное решение, дать доступ к другой карте которая будет находиться у него, и следовательно деньги сможет снять он. я позвонил в банк и узнал что при оформлении в банке просто забыли или не до конца зарегистрировались, в итоге карта бесполезна. 5.написал лс сообщения сегодня сразу после проверки карты
Взял Арбитраж. Ответчик в ЛС и по всем контактам - уведомлен? Скрин уведомления в ЛС мне скиньте пожалуйста. Так же пожалуйста сбросьте анкету сделки и попросите Гаранта ее подтвердить.
Тс не одыкватный там всё работает и онлайн-банк , я не понимаю что дропу дам делать? и что говорить ,за поход в Банк нужно платить ему!
уважаемый продавец, держите себя в руках и без оскорблений! я 10-раз объясняю в онлайн-банке забыли подключить ту самую карту которую вы прислали. объясню ещё раз... заходите вы в онлайн банк, а там нет возможности управления, просмотра, перевода, выписки и т.д. карты, потому что там КТО ТО особо УМНЫЙ немного забыл подключить КАРТУ, и ЕЁ ПРОСТО ТАМ НЕТ!!! ДОШЛО? для решения проблемы необходимо заслать дропа в банк и сказать "хочу что бы карту привязать к личному кабинету онлайн-банка " и ВСЁ. Я
Я вчера звонил в банк и выяснял почему всё так печально, дословно "вы знаете, нет карты, потому что когда оформляли карту, то вы не указали что бы карты была подключена в личном кабинете к интернет банку", я попросил подключить по телефону, но мне ответили что это возможно только с паспортом в отделение банка. на вопрос "как так!?" ответили просто "надо было при оформлении всё нормально делать " не указал в анкете какое то кодовое слово к личному кабинету!!! НЕ ПУТАТЬ С КОДОВЫМ СЛОВОМ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В БАНК, ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ДРУГОЕ. вот поэтому технически они и я не можем подключить карту через интернет, А ТОЛЬКО ТОПАТЬ ОБРАТНО В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА И НОРМАЛЬНО ИСПРАВИТЬ ВСЕ КОСЯКИ!!!
Тс на бланке анкеты написано КОДОВОЕ СЛОВО ! и пи-дить не надо! пойдите в бинбанк и распечатайте чек, и выложите скрин здезь что карта не активна! Если она не активна я поменяю!