Доброго времени суток. По данной схеме я работаю уже несколько лет когда нужен дополнительный доход. Трудного в схеме нечего нет, главное уверенность в себе и все будет! Мой лучший результат за все это время составил 16,500р за один день. Надюсь вы сможете сделать больше. Итак начнем: 1) Для работы нам понадобится: - Сим-ки оформленные естественно не на ваше имя -VPN, дедик, соксы (вообщем кому как удобно) -Новый телефон с которого не разу еще не куда не звонили (это для параноиков типо меня) - Карты местности, для тех кто собирается работать в чужем регионе (Гуглмепс наример) -Киви кошелек Первое с чего мы начинаем это с регистрации аккаунта на авито и создания объявления о продаже автомобиля. Фото для объявления можно взять с того же авито, главное с другова региона. Как показала практика лучше всего продавать Лады (уж больно любит народ свой автопром) Что касается цены, если не сильно знакомы с ценовой палитикой на текущий период, то лучше всего пол часика погулять и посмотреть цены на машину котороую мы будем продавать. Цену указываем на 25-30% ниже от рыночной стоимости и в описание указываем, пример: " Продам срочно свою ласточку. Срочно нужны деньги на погашение кредита, рассмотрю любые предложения" Теперь вставляем симку указанную в обьявление и ждем звонка, практика показывает что звонки начинают поступать уже через несколько часов. (Совет для параноиков, во время работы по схеме оставляйте свой мобильный телефон дома и не когда не принимайте звонки с авито у себя на дому. Лично мое мнение, я переживаю за свою безопасность) Настало время, первый звонок! Шаблон разговора (без тех-их подробностей авто.) Я (я) Покупатель (П) Я: Алло) П: Добрый, авто еще не продали? Я: Пока что нет, на данный момент приехали перекупщики, смотрят авто, правда дают слишком мало. П: А вы могли бы меня дождаться я подьеду после работы примерно в 7! Я: Я не могу так рисковать, а вдруг вы передумаете? У меня сложная финансовая ситуация, с каждым днем я должен все больше денег банку.