Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Принять смс, ответить на звонок, быть онлайн. Нужно решение

Тема в разделе "Продажа SIM-карт и прочие услуги", создана пользователем okker, 11/2/17.

  1. okker

    okker Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Задача:

    1. Принять смс с буквенным префиксом, переслать
    2. Ответить на звонок оператора
    3. «Продержать» номер телефона «абонент доступен» примерно 45 дней.

    Условия:

    1. Российские операторы.
    2. Одновременно в работе должен быть очень большой объем телефонных номеров – 3к., 5к., 10к. и т.д.
    3. Телефоны номера не должны повторяться. Пример номеров, которые не подойдут – 79037672339,79037672384, 79037672861.
    4. Префикс номера должен меняться (есть региональная привязанность)
    5. Номер телефона при HLR запросе и Ping-SMS должен показать «абонент доступен» на протяжении 45 дней.
    6. При возможном повторном звонке, номер должен быть доступен
    7. Быстрая реализация (запуск в середине марта) можно начать с меньшего объема номеров
    8. Бюджет на один номер (техническая часть – покупка номера и «продержать») не должен превышать 300-400р.
    9. Один и тот же номер может использоваться 3-4 раза в течении двух, трех дней, потом на оставшийся период, режим «продержать»

    Какие варианты решения рассматривались:

    1. «Одноразовые телефоны» - накупить трубок на али экспрессе условно по 2$, набрать симок, привлечь штатных операторов для ответов. Схема: отработали сим – «выбросили».
    Вроде как не плохо, например, всего 100 тел. номеров в день, операторы свои (правильно все называют) отрабатываем и забываем. Но как показала практика данный способ не рабочий и легко палиться со стороны СБ. Палится пингом смс, повторным прозвоном и п.2 из условий + повтор голосов (операторы).

    2. «Одноразовые телефоны +» - покупаем 5к. телефонов и после «отработки» оставляем их включенными на нужный период. Решает hlr, пинг смс, свои операторы. Но не реально технически, как это все администрировать, где это все разместить (нагрузка на вышки), телефоны должны заряжаться и т.д.

    3. Сим бани – 128 симок = 90к. +10к. симки. Дорого и что потом делать с оборудованием не понятно. Плюс я так понимаю не решается вопрос со связь надзором. И если решается то + доп оборудование, не попадаем в бюджет.

    4. «Переадресация» - отличное решение, но не работает. Если с голосовым трафиком понятно (отработали номер, поставили переадресацию на включенный номер и отлично), то вот смс – жопа. Переадресация смс теле2 – нет, мегафон – нет, мтс – есть, билайн не проверял. Если включить переадресацию смс (мтс) – выключить телефон, при пинг смс статус показывает «передано оператору» и не меняется, как только включил телефон статус становить «доставлен»

    5. «Фемтосоты» - теоретически можно, практически пока неясно как. Так же не понятна цена решения.

    6. Сим хостинг. Просят 2к за номер, если наши сим + нужны доки к ним. Если их сим, обоснование нахера нам столько. Вообще не попадаем в бюджет.

    7. Виртуальная атс, виртуальные номера. Если я правильно понял про вирт номера – это номера точь в точь как и обычный, но пока не продам оператором физически. Все что мне нужно можно реализовать, НО КАК и ЧЕРЕЗ КОГО, нужен такой сервис, если он решает.

    8. «Социальная сеть» - живые люди с живыми номерами. Предполагая, что у многих тел с двумя сим. Используются «ответить на звонок» и «продержать». Минусы – не свои операторы – трудно просчитать их действия.


    Всю работу вижу через гаранта (если такой объем будет интересен) Я вношу дипозит, комиссия за мой счет

    1. Предоставлены номера с тех решением
    2. «Ответить на звонок» - два дня на получение статусов от фонда.
    3. «Продержать» указанный срок. Проверять, наверное, будем тем же пинг смс. Как доказывать, что был выключен, например на протяжении трех проверок – не понятно.

    Буду рад за ваше мнения и предложенные решения. Т.к. я технически сильно не разбираюсь, меня бы очень устроило решение под ключ с администрированием данного направления (тех. сторона). У меня симпатия идет к 7 и 8 пунктам. Работаем по нпф.

    Icq 687933158
     
  2. Castro

    Castro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Что ты вообще хочешь или предлагаешь? Набор букв :hang2:
     
  3. JDegreeze

    JDegreeze Очень активный ползователь

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Возможное решение - разделение на "филиалы" по городам
    В каждом городе вербуется представитель и обеспечивается Х-количеством трубок

    Снимаем проблемы региональной привязанности и скопления большого количества трубок в 1 месте.
     
  4. okker

    okker Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    У меня спрос на данную услугу (решение)
     

Поделиться этой страницей