Доброго времени суток. Да, подтверждаю, что не выходил на связь в течении полутора суток по жизненным обстоятельствам, связи с чем задержалась отправка прибора в обговоренный срок. От своих слов по отправке исправного кодграббера не отказываюсь. На данный момент готов либо выслать новый рабочий прибор в понедельник, либо вернуть денежные средства, как требует ТС. Готов возместить сумму в размере 55750 рублей, т.к. 5000 рублей ушло на денежное вознаграждение Гарант Сервису за проведенную сделку.
Так не по моей вине сложившиеся ситуация , вы в сроки по ремонту как я понимаю не уложились, еше и не отвечали хотя постоянно были онлайн что на дубликате что в Вайбере , Я оплачивал/потратил 60000 тыс , и возместить требую полную сумму так как вся ситуация сложившаяся не по моей вине .
Мы с вами договаривались о стоимости прибора в 60000 рублей. Вы перед покупкой прибора, не связавшись с нами, перечислили деньги на приобретение прибора Гарант-сервису. Мы не стали с вас требовать дополнительно оплаты стоимости Гаранта и по факту, после проведения сделки, мы получили 55000 рублей. Сумму 55000 рублей готов полностью возместить. Если не согласны, буду ждать ответа арбитра.
Конечно не согласен , По вашей Вине прибор не рабочий пришёл , я связался с вами и потратил 60750 , это мои потраченные деньги и требую мне их и возместить ! А то что гарант взял так он взял за услугу свою, а вы не выполнили должными образом нашу сделку! Я со своей стороны и перевёл и оплатил, а прибор пришёл не рабочий, еще и сам ездил отправлял вам его обратно, это тоже время и суета, ---------- Прибор у тебя висел за 70 тыс ты изгочално вообще сказал что сделал скидку в 20 тысяч , когда я сказал что это получаеться 50 тогда? Ты сразу начал съезжать и говорить что это старая цена , хотя он и до сих пор в тебя в продаже стоит 70 тыс!
По этому поводу отписался, буду ждать решения арбитра. Какая разница, какая стоимость была, стояла? Вы попросили сделать скидку, мы вам сделали. Теперь вы этим недовольны?
Брелок получил , после двух дней тестирования брелка стало понятно что брелок так и работает , то есть не ловит и половина заявленного списка, на что есть видео подтверждения , После долгих дискуссий с продавцом наконец согласился вернуть деньги и все расходы мной потраченные обратно за не качественный его товар. Жду прихода денег .
Высланным видео вы не подтверждаете, что не работает половина из заявленного списка, а лишь то, что не принял один из сигналов с другого граба. К тому же, вы сравниваете два прибора, не зная какой именно сигнал вы принимаете. Штатки вы не проверяли. Готовы вернуть вам все потраченные средства после отправки прибора.
Ждем решения арбитража. Я согласен выплатить ту сумму которую назначит арбитр. Так же выплата произойдет после того как брелок приедет обратно к нам, если конечно арбитраж с этим согласится.
С чего это такое не доверие ? Это как раз у меня есть повод вам не доверять после первой отправки вам брелка когда вы на связь перестали выходить !!!
В смысле не слуха не духа? Вам был выдан адрес для обратной отправки еще несколько дней назад, написали вы только один раз и то 3 часа назад примерно! Покажите скрины в подтверждение своим словам, когда вы написали. Могу привести скрины с Viber что вы нагло врете. Арбитр принял решение что деньги отправят вам только после отправки вами и получения нами и проверки брелка. Мы и ждем его. Судя по нажатой кнопке спасибо с вынесеным решением арбитра вы согласились, но сейчас начинаете увиливать и выставлять свои требования. Определитесь что вам нужно, внимательно подумайте и напишите арбитру если с чем либо не согласны.
Прошу арбитра вынести срок обратной отправки прибора. Так как истец видимо не сисльно хочет отправлять его обратно, но деньги требует скинуть чуть ли не каждый день.
Вы деньги залили обратно гаранту?? или вы хотите чтоб я поверил вам на слово что вы вернёте деньги ?) ---------- Я понял решение арбитра так,- Вы отправляете деньги я вам брелок , Сейчас уточнил , ссори ошибка. Но теперь дело в том , Вы заливайте деньги гаранту чтоб к меня была гарантия вашего возврата денег. Или мне поверить вам на слова ???
Сейчас вы говорите что заливать деньги на гаранта, но тем не менее согласились, несколькими постами выше, выслать обратно брелок и получить деньги по факту получения нами прибора. Арбитраж уже вынес решение, но вы все равно продолжаете вилять между своими решениями. Определитесь что вам нужно от нас, и напишите арбитру все ваши требования, я не в праве принимать решения которые принимает арбитр.
Я вам еше раз объясняю ! я понял решения арбитра так- вы отправляете деньги после получения я вам брелок. По этому я вам и писал в вибере когда отправите , Да не правильно понял решения. Извиняюсь. По этому меня и все устроило , Но как сейчас уточнил у арбитра решение , у меня нет к вам доверия в том что вы вернёте деньги , после первой отправки приборов вам только после арбитра вы вышли на связь , у меня есть причины вам не доверять НА СЛОВО ! Заливайте деньги гаранту я отправлю брелок .