Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Просьба рассудить один момент в сделке с Vacha

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем Смотрящий, 17/5/17.

  1. Смотрящий

    Смотрящий Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1.
    2.
    3. 60 тыс руб были направлены напрямую продавцу, 65 тыс руб переведены гаранту -
    4. Обратные билеты были на 9-е мая. 8-го мая продавец уведомил о том, что билеты слетели. После общения, сошлись на том что билеты селлер перебьет на 11-е мая, раньше не может. Еще один слет произошел 10-го числа, селлер обратился к знакомому и сказал что можно решить вопрос через него, я доплатил 28 тыс руб, так как стоимость билетов была 200.000 руб. в кассе. Приехав в аэропорт и начав проходить регистрацию, подошел человек и сказал что нет варианта улететь, так как обязательно нужна карта с которой оплачивали и кардхолдер. Селлер вышел на связь оперативно, они постарались решить вопрос прозвоном, но ббезрезультатно. Отчаявшись, я купил билеты по стоимости кассы на 12-е мая за 125.000 руб. с 3-мя пересадками и общим количеством часов лёта - 27. Селлер сделал оперативно манибек.
    Суть в том, что мы прожили с 9 по 11 в другой гостинице, за которую заплатили сами 12 тыс руб, это очень дешево, но мы понимали, что деньги нам могу пригодиться. Селлер не смог забить нам гостиницу на эти дни, другие сервисы не принимали заказы, так как минимальная касса не удовлетворяла их. А с 19-00 11.05.2017 по 14-00 12.05.2017 нам пришлось прозебать и ночевать в аэропорту, так как селлер также не смог ничего решить с гостиницей.
    Прошу рассмотреть правомерность моего желания вернуть хотя бы 12.000 руб за гостиницу, которую оплачивали мы сами из-за слета билетов.
    По остальным деньгам претензий не имею.
    --- Объединение сообщений ---
    Уточнение: селлер сделал манибек 40 тыс руб из 125 (60 напрямую, 65 - через гаранта).
    По остальным пунктам селлер сделал все хорошо (билеты туда и гостишка на оговоренные сроки).
    Это не блек ни в коем случае, просто прошу рассудить один момент, в котором не сошлись мнениями с продавцом. Я и его сторону понимаю и свою. Здесь 50 на 50.
     
  2. Vacha

    Vacha Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я об этом предупредил сразу - отель без вариантов.
    Я всегда предупреждаю о слете (причем по несколько раз).
    Предложил перебить тикеты через пару дней (те на 11 мая).
    Если этот вариант не устраивает то вот манибек из моего кармана тебе на карту, бери в кассе пока цена не заоблачная.
    Дело ваше брать или не брать.
    Естественно клиентом был выбран первый вариант.
    Оплачивать "отдых" в отеле из своего кармана за 100% я не готов и даже бы не брался на таких условиях.
    А если бы я предложил вариант через неделю?
    Почему именно 12к?
    Отель выбирал не я, сумму мы не обговаривали, да и вообще о желании компенсировать эти два дня я узнал спустя сутки после перелета.

    Считаю что претензия не логична и не обоснована.
    Свое дело я сделал, пусть не на 100% но и не спустя рукава.
    Туда вы улетели.
    Чекин и Чекаут без проблем.
    Все держал под контролем, оперативно отвечал на ваши вопросы и сразу сообщил о проблемах сделал манибек.
     
  3. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , в чем суть претензии?я из всего перечисленного ничего не понял...вам должны или не должны?)
    вроде вам вернули или не вернули?
     
  4. Vacha

    Vacha Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Был сделан возврат 40к за слетевшие тикеты.
    Человек просит "возместить" из гаранта те 2 дня которые он провел в отеле в ожидании вылета, который к сожалению отменили..
    Как то так.
     
  5. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , ну и сделай ему компенсацию в 10тыс...и клиенту приятно и сам на уровень выше будешь!
     
  6. Vacha

    Vacha Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Согласен, но тут уже дело принципа.
    Скидка и так была не хилой тк у клиента были проблемы с финансами и я пошел на уступки.
    5000$ (отель 3к туда 2к) за 80т вечно деревянных считаю очень круто (20-25%).
    Так дела не делаются, мы даже не обсудили этот момент изначально.
    Тут я вижу наглость и попытку сэкономить еще разок.
     
  7. Vacha

    Vacha Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Прошу вынести вердикт.
    Гарант не может сделать выплату пока проблем не решена, тк не известно сколько в итоге платить.
    Очевидно, что претензия абсурдна и рассчитана на фарт. Выплатят = хорошо, не выплатят ну и ладно.

    Повторюсь, отель мы не обсуждали, о том что я делаю край за 3 дня клиент знал.
    О риске (слете ) он был предупрежден неоднократно.
    Насчет "компенсации" я узнал спустя сутки после перелета тк по словам клиента "все селлеры так делают" (Кто?!)
    Если бы знал, что так все обернется не тратил бы время и финансы на поиски материала и даже бы не брался на таких условиях.
    Вот тебе манибек, разбирайся дальше сам.


    PS К слову о компенсациях.
    Клиенту была сделана скидка 14к по акции за видео отзыв, который он так и не оставил...
     
  8. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , ну если добровольно отказываетесь что то компенсировать то право ваше!
    так как карж подразумевает слеты,отмены и выселение то правда на стороне ответчика!поэтому и % за такие услуги довольно низкий!

    прошу выплатить ответчику из гаранта средства в полном объеме...
    ЗАКРЫТО!
     

Поделиться этой страницей