Есть, на мой взгляд, одна проблемка в современной системе продажи подержанных автомобилей. А точнее очень — слабая информативная база. Это задача со многими неизвестными «Где взял перепродавец автомобиль? За сколько? С какими дефектами? С каким пробегом? Сколько накручивает?». Все мы прекрасно понимаем, что именно эту информацию в первую очередь и хочет знать покупатель. Нормальной реакцией покупателя на подобную скрытность может быть только подозрительность к продавцу и его товару. А кому понравится, если его обманут так еще и денег лишних попросят? В целом особенностью нашего менталитета является выискивание подвоха и обмана на первый взгляд в совсем обыденных вещах, что уж говорить о процессе купли-продажи. Он связан со сложным психологическим этапом принятия решения, причем, чем больше сумма, тем сложнее решиться. И самым тяжелым этот выбор будет, если деньги достались в процессе тяжелой работы и долгого накопления. Вот что я предлагаю дабы решить данную проблему — это наладить альтернативный способ продажи. К примеру, наладить механизм конференцсвязи или селектор. Как это может выглядеть: вечер между 7 и 11 часами, небольшой зал, возможно кафе, бар или что-то еще. Для приглашенных заранее изготовлены билеты. Далее техническое оснащение: монитор или плазма, проектор, телефон с громкой связью. В итого получаем публичное и сиюминутное участие в аукционе, проводимом в США. Участники через брокера, т.е. вас могут принимать участие в аукционе или смотреть за его ходом. Соответственно все это открыто и без обмана, с конечно заранее оговоренными условиями оказания услуг. Изображение лота можно получить через электронную почту, звук даже включать не обязательно, главное — это кредит доверия. В целом у вас получается достаточно оперативное и честное участие в аукционе, довольные клиенты будут платить вам ваш процент от сделки. Успех зависит только от ваших личных качеств: упорство, предприимчивость, честность и образованность.