Здравствуйте! Решил заняться давно известным и до ужаса простым заработком. Создать в контакте магазин с относительно низкими ценами, брать предоплату за товар и естественно ничего не отправлять. В этом деле я новичок, ну разве что по малолетству людей на голоса разводил в контакте. И тут назрело несколько вопросов: 1 вопрос Планирую купить где нибудь по объявлению или на рынке ноутбук/нетбук и использовать его исключительно в рабочих целях. Выходить в сеть планируется через USB – модем купленный также где нибудь на рынке или в переходе. Сим карты у нас в переходе продаю без паспорта без проблем. Разница в цене 50 рублей. Любых операторов. На компьютер естественно поставлю новую систему, естественно пиратскую. Какая вероятность что меня могу вычислить? Можно ли выходить с этого компьютера допустим дома в близи своего сотового телефона ну или телефонов родственников? Или лучше менять постоянно места с которых буду выходить в сеть? 2 вопрос Для работы нужна будет группа или паблик в вк. Создавать самому и раскручивать – дело долгое. Где лучше купить готовый паблик с 8-10 тыс. подписчиков? Купить так, чтобы его не заблокировали после смены специфики паблика? Или есть готовые паблики заточенные уже по магазины? Купить так, чтобы на следующий день хозяин его просто не забрал себе опять? 3 вопрос Для убедительности нужны хорошие отзывы в этом паблике. Как лучше сделать? Покупать пачками аакаунты и писать отзывы или есть услуги конкретно по отзывам? 4 вопрос Работать собираюсь с яндекс деньгами и киви кошельком . Выводить планирую на купленную на этом ресурсе карту. Все кошельки, сим-карты, банковские карты будут использоваться не больше месяца. Как лучше сделать? 5 вопрос По поводу ПО. Так как работать буду только через браузер, то буду использовать Tor – браузер. Есть ли смысл использовать какое нибудь ПО с учетом что компьютер, сим-карта и модем левые? И да, те кто захочет написать что тема старая и себя изжила, то вспоните что до сих пор кто-то ведется на смс типа “мам