Арендуем дорогую тачку на сутки, далее подменяем в ней какую либо деталь на купленную заранее дешевую. Деталь, разумеется никак не связанная с внешним обликом авто. Сдаем авто обратно. Деталь продаем. Важно, чтобы авто с ренты было по новее. Разумеется, это просто идея. Вопрос, будет ли это работать или уже работает? Кто что думает?
а ниче, что машины, тем более дорогие, проходят тех осмотр, и осмотр выявит, что заместо v6, стоит двиган от "шестерки", посмотрят кто в это время брал в аренду, и к вам придут, чтобы вы объяснились, "че за дела?!"
Тоже думал на эту тему. Но на поток это не поставишь. Подойдёт лишь, себе на машине, что нибудь поменять. Да и то, стоимость такой детали будет 5 т.р. за аренду, и 2-4 т.р. за сервис. Итого 9 т.р. за б\у деталь, неизвестно какого качества, ведь в мотор или под днище вам перед арендой не дадут залезть. В общем идея, мне кажется сомнительной. --- Объединение сообщений --- Пришла мысль))Покупаешь 4 б\у покрышки на шинке, по 300-500 р, каждая. Пригоняешь съёмную тачку, и просишь поменять. Итого профит, новая резина. Думаю не кто, не будет смотреть на покрышки, до и после аренды. Только вот думаю, резина на тех машинах, мега задроченная)))
Ну, с двиганом вы загнули конечно...никто его не будет менять, это бред. А расчёт вот на что: в любой дорогой тачке всегда есть некоторые детали, которые достаточно не большие, в то же время ликвидные, но стоят неоправданно дорого у оф.производителя. Поэтому стоит их оттуда "выковыривать"...не обязательно в сервисе, ну а далее продавать чуть дешевле. Если знать тонкости, то можно с опр.моделей все таки подменять /"выковыривать" такие запчасти. Надо только разобраться, что по дороже и ликвидно там. --- Объединение сообщений --- Зато ноукриминалити как бе))) --- Объединение сообщений --- Ну на аренду будет брать явно Вася какой-то, не я же)
Не будет работать, ты же продавать будешь снятую деталь как бу. ТОгда уж дешевле угонять и сдавать по запчастям.
, сама идея разбирать/угонять и прочие действия с арендным авто стара как мир. Где-то в году 2007-2009 занимались знакомые по следующей схеме. Снимаешь тачку,когда снимали авто оставляли залог 3к р например за марк икс был залог,и тачка застрахованна каско. Далее едешь на рынок,снимаешь морду например (бампер оптику,магнитолу, и тп.) там же продаешь,далее едешь к дому,идешь домой
Подсказываю идею, есть поминутная аренда авто, работающая по мск, например сервис Делимобиль или Youdrive...
Тот же новый бензонасос ХС 90 стоит 100 E, турецкий новый 3000 руб. Как думаешь, люди имеющие новый вольво будут смотреть в сторону бу, в то же время люди имеющие старый вольво смогут себе позволить оригинал пусть даже за 50% стоимости.
если тачка на пневме, можно ее снять, а свою старую вкорячить) скинуть ошибки с приборки и все) думаю пневму точно смотреть не будут
На всех тачках с проката стоит GPS, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ проследить, что тачка стояла на сервисе -в гараже итд не составит проблем, а далее если такое будет системой 159 статья прилипнет.