Стоимость мануала: 2970 рублей Бесплатно Что такое Редирект-центр, и для чего он нужен? Если Вы, как и все обычные люди, используете в своем инфобизнесе обыкновенные ссылки, то у Вас есть как минимум четыре проблемы: * Вы не знаете, сколько человек кликает по тем ссылкам, которые Вы размещаете на своих проектах. * По Вашей ссылке сразу понятно, куда она ведет (особенно это плохо в плане партнерских ссылок). * Если Вы где-либо разместили ссылку (например, в электронной книге), и она пошла “гулять” по Интернету, то Вы не можете на нее влиять. * Ваши ссылки слишком громоздки, чтобы их можно было легко набирать вручную. Вот что Вы получите от этого скрипта: * По каждой ссылке у Вас есть точная статистика кликов. При желании Вы можете включить расширенную статистику и собирать много других данных (ip-адрес, источник перехода и т.д.). * Эта функция уже есть в скрипте, просто изначально она выключена. * По Вашей ссылке невозможно понять, куда она ведет в итоге. Теперь Вы можете быть спокойны, что Ваши партнерские “хвосты” не обрежут. * Вы в любой момент можете изменить назначение любой Вашей ссылки. Полезно, когда ссылку нужно дать уже сейчас, а то, куда она должна будет вести, станет известно позже. * Теперь Вы можете скидывать свои ссылки в Instagram или печатать на физических носителях, и любой человек сможет набрать её вручную. * Теперь Вы можете делать так, чтобы ссылка в разное время вела на разные страницы. Полезно, когда Вы ведете вебинар, и Вам надо дать ссылку, которая действует только три часа. Продажник [hide][/hide]