1) шопаем с русского эпл стора. Деньги снимают почти сразу(не так как с амазоном). В течении пары часов может позвонить саппорт (или на почту написать) и спросить номер банка написанный на карте. Если вы не назовете его или ошибётесь, саппорт попросит отправить выписку по карте и копию паса на их email. Отлично подходит скрин кукурузы и сам пасс, собственно. 2) высылают заказ в первый же рабочий день, отгрузка товара после 6-и вечера. Получаете смску на телефон ~"Ура! ваше отправление отправлено успешно!" Отправляют обычно DHL. ещё может быть tnt. 3)Для получения заказа у курьера достаточно показать распечатку сообщения с вашей почты с уведомлением об отправке - о чём гласит на сайте apple. 4)Звоним в apple 8 800 333 5173. Нам нужен отдел сервиса. Жалуемся что к вам пришла коробка с дерьмом/вазелином/гондонами - перед вами дико извиняются и просят подождать пару дней пока идёт расследование. Ждём, звоним - либо просят ещё подождать, либо сообщают об успешном возврате средств. Сам возврат занимает около недели. 5)радуемся и ликуем Для тех кто планирует там закупиться
уже была эта тема, но спасибо) Лично у меня такое ощущение, что кто-то прочитал мануал по Амазону и предположил что с Яблоком тоже прокатит, но вот я чувствую не прокатит)