24. У представителей нового поколения присутствует страх разочаровать родителей. 25. Что еще страшит современных молодых, так это возможность сделать неправильный выбор, потенциальная необратимость этого выбора. «Идеальное будущее - это если я понял, что не ошибся с выбором», - формулирует один из респондентов. 26. Сама свобода выбора для них - не помощь, а затруднение. Родители с выбором не помогают, так как боятся упреков в будущем, при этом их путь не служит примером, а воспринимается как «рутина и однообразие». 27. По большому счету, нынешние молодые боятся «обычной» жизни без спонтанности, интенсивных переживаний и ярких впечатлений. 28. Также молодых пугает одиночество и социальное несоответствие: идеальное будущее - семья и друзья. 29. Поскольку будущее кажется непонятным и пугающим, для молодежи характерен минимальный горизонт планирования. 30. А главные ожидания от будущего - комфорт и спокойствие, заключают в Сбербанке. «Они другие - мы должны это признать», - делает вывод Сбербанк и в обзоре также формулирует рекомендации: как взаимодействовать с молодежью, что ей предлагать. Сбербанк напоминает, что с 2014 года разрабатывает специальные продукты и сервисы для молодежи. Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов в возрасте до 25 лет и 1,5 млн - до 18 лет. Источник: Сбербанк изучил современную молодежь