Идея заключается в том, что зарегистрировав оффшорную компанию можно в течении года заниматься ликвидацией юр лиц путем слияния с ней. Озвучиваете демократичный ценник за эту услугу по Вашему усмотрению. Много бумажной волокиты, но знающие люди поймут и оценят. Нюансы: - оффшорку регаем на скан паспорта, где их взять- всем известно, квитанцию за ком. услуги можно самому набрать без проблем в ворде; А с остальным я думаю разберетесь. С уважением, Paratrooper!
Итогом проведения смены учредителей и директора является то, что единственным собственником предприятия становится оффшорная компания. Она получает в свое распоряжение 100% долей (акций), а также к ней переходят все права и обязанности. В результате вся ответственность по налоговым и иным задолженностям перекладывается на оффшорную компанию, находящуюся вне российской юрисдикции. Никаких проверок, подготовки и сдачи отчётностей, возможность реализации в любом регионе РФ. Юридическое лицо продолжает своё существование, но с другими участниками и директором. Через полгода-год отсутствия деятельности ликвидируется решением суда. Т.е. за год Вы можете ликвидировать таким образом огромное количество юр. лиц. В данном случае вся ответственность лежит на оффшорной компании. По моим данным таким образом можно "ликвидировать" юр.лица с долгами перед государством и контрагентами до 100 000 руб.
А сам процесс слияния с оффшорными компаниями где-нибудь прописан? Или же стандартная процедура внесения изменений в родной ИФНС? С введением в состав учредителей оффшорной компании и последующим выходом российских учредителей?
Здорово. Т.е. просто продажа свих долей иностранному юр.лицу, ответственным за подачу документов указываем действующего директора. Он же оплачивает пошлину. И дело в шляпе. Я верно понимаю?
Еще один нюанс, юридические адреса ликвидируемых юр. лиц не должны совпадать с домашними адресами старых учредителей. Хотя в принципе, если быть "толстокожим" и относится ко всей приходящей корреспонденции с максимальной долей по*уизма, то все в порядке
Интересно долго ли данная лазейка прослужит), а то введут наказание по строже за данные манипуляции... А в целом нормальное решение
А Вы слышали про последние отказы налоговой, что у офшорной компании должна быть какая то спец регистрация в РУ, которая стоит около 200 к. причем это ввели буквально месяц назад. Знакомый получил около 5 отказов сразу. Хотя до этого несколько лет, не было никаких проблем. у нас как то делали, смену на офшор, а дириком становился гражданин Таджикистана и т.д.
Может у вас не было никакой оффшорки, скорее всего просто вывели учредителей заменив их на одного не резидента?
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НОВОГО ЗАКОНА В том случае если потенциальный налогоплательщик своевременно не уведомит налоговые органы о том, что он является контролирующим лицом в КИК, он может получить требование о предоставлении (в 20–ти дневный срок) необходимых пояснений или уведомления о своем участии в КИК. В конечном итоге, после процедуры уведомления он может быть признан (в добровольном порядке или в результате судебного разбирательства) лицом, контролирующим иностранную компанию. В течение 2015 — 17 г. штрафы применяться не будут, так же на это время не будет применяться уголовная ответственность, если не уплаченные налоги будут возмещены в полном объеме. Далее для «уклониста» законом предусмотрены следующие виды наказаний: Штраф в размере 20% от суммы неуплаченного налога (но не менее 100 тыс. руб.) — за неуплату налога с прибыли. за непредставление необходимых документов – 100 тыс. рублей; за каждый случай непредставления уведомления о КИК – аналогичный штраф; за каждыоформленияепредставления уведомления об участии в иностранных организациях нужно будет уплатить в казну 50 тысяч рублей; за непредставление обязательных сведений (о бенефициарах РФ) иностранной организацией, работающей в РФ и подпадающей под действие закона, предусмотрен штраф в размере 100% от суммы неуплаченного налога. ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ Эксперты, комментируя новый закон, обращают внимание на некоторые важные для экономики моменты. Действие закона в 2015 — 2016 и даже в 2017 году не приведет к заметному росту налоговых поступлений в бюджет РФ. Главная причина - налоговые органы РФ пока не располагают необходимыми возможностями для осуществления работы по выявлению всех многочисленных компаний в различных оффшорных и низко налоговых юрисдикциях (по планам только к 2018 году удастся наладить автоматический обмен подобной информацией). Поэтому до этого времени новый закон будет применяться локально, в отношении существенных иностранных активов крупнейших российских резидентов, добровольно уведомивших государство о контролируемых ими иностранных компаниях. Не понятно, каким образом будет определяться сумма налога к выплате налоговым агентом. Поскольку до настоящего момента не отработан механизм расчета доходов российских налоговых резидентов, в рамках контролируемых ими компаний за рубежом. Проблема в том, что методика расчета прибыли КИК для налогообложения в РФ, будет рассчитывается исходя из норм принятых в РФ, при том, что документооборот, системы учета и методики подсчета финансовых показателей и прибыли в иностранных компаниях отличаются от принятых в России. Поэтому документация о доходах и расходах иностранной компании не совпадает с нормами российского Налогового кодекса. Методология бухгалтерского и налогового учета, предусмотренная российским законодательством для целей расчета налога на прибыль, отличается от принятой в иностранных компаниях. В некоторых оффшорных юрисдикциях вообще отсутствуют требования по ведению бухгалтерского учета.
Это исключено, я буду у знакомого, попрошу если у него лист отказа сохранился - загружу. И я лично видел лист записи, и выписку из ЕГРЮЛ смотрел. Добавлено через 3 минуты постараюсь поискать но ближе к выходным