Кредиты – это тоже товары, только проявленные в денежной форме. Поэтому, как и много других товаров, они имеют собственный сезонный спрос. Большинство из нас его не замечают, между тем банки учитывают его, и в соответствии с сезоном уделяют больше внимания продвижению того или иного вида займа. Лето – пора отдыха от кредитов Лето считается не очень хорошим сезоном в кредитном отношении, так как займы оформляются достаточно вяло. В России не принято организовывать отдых в кредит, вместе с тем пора отпусков приводит к тому, что основная масса граждан копит деньги на то, чтобы куда-то съездить. Поэтому в это время, единственное, на что могут рассчитывать банкиры – это потребительские займы. Летом часто берут наличные займы, потому как не все смогли собрать необходимое количество средств для долгожданной поездки на отдых. Сравнительно часто оформляются также займы на ремонт, так как многие люди именно в отпусках берутся за реставрацию своей жилплощади. Крупные же займы, такие как автокредиты или кредиты на жилье летом оформляются нечасто и, чтобы хоть как-то поддержать эти сектора, банки могут именно в данный период предлагать довольно заманчивые программы. Осень – покупаем, то, что не купили раньше Зато осенью крупные кредитные программы набирают спрос из-за того, что люди стараются подойти к финалу года с новым жильем, либо автомобилем. В этот же период становятся наиболее популярными займы на образование. Кроме того, осенью люди чаще обычного покупают в кредит бытовую технику и мебель. Объясняется это тем, что, истратив все деньги в отпусках, граждане вдруг выясняют, что у них, оказывается, были более насущные потребности, чем просто поездка куда-то на курорт. Так как в последнее время стало модно отдыхать зимой где-то на горнолыжных курортах, немало людей идет в банки, чтобы занять денег и забронировать для себя Новогодний тур куда-нибудь в Австрию или в Финляндию, чтобы лучше окунуться в зимнюю атмосферу. Среди тех же, кто не планирует пока никуда ехать, популярными в осенний период остаются кредиты на свадьбу. Зима - от бума, до штиля Зима – весьма неоднозначное время года для банков. С одной стороны в предновогоднюю пору у кредиторов начинается самый настоящий бум на потребительские займы, так как люди хотят купить подарки близким. С другой же, как раз на конец года приходится период выплат по депозитам, так что у финансовых учреждений в это время не все в порядке с резервами. Поэтому предновогодние кредиты довольно дороги - не всегда спасают и придуманные для них разнообразные «акционные» предложения. Вместе с тем, посленовогодняя пора отмечается как самая «мертвая», так как в это время займы почти не оформляются. Тому виной и большее количество выходных дней, когда банковские филиалы попросту не работают и то, что потребители на какой-то момент насыщаются. Единственное, что оформляется в это время – это наличные займы да кредитные карты, позволяющие заемщикам как-то дотягивать до зарплаты после всех праздничных кутежей. Весна – повод, чтобы занять денег на самое нужное Весна считается сезоном пробуждения и обновления не только природы, но и кредитно-банковского рынка. В эту пору финансовые организации завершают разработку новых программ кредитования, среди которых нередки совершенно новые предложения. Да и ставки после Нового года порой хоть ненамного, но понижаются. Именно весной россияне чаще всего подают ипотечные заявки, торопясь за теплые сезоны года купить новое жилье и обустроиться в нем. Кроме того, весной активизируются и предприниматели, особенно те, что работают в сфере сельского хозяйства. По вполне понятным причинам в этот сезон кредиты им нужны как никогда более.