Я долго думал как начать и решил сделать это так : Привет , любители ставок . Меня зовут Владислав , я успешно занимаюсь спортивной аналитикой с 2009 года, играю в букмекерской конторе я не один ,есть целая команда ребят,увлеченных данной темой и тематикой. Мои услуги и предложения : 1) Бесплатная подписка на прогнозы в течении 2-х недель . Проходимость прогнозов свыше 80% ! 2) Прогнозы идут ежедневно , в среднем 5-7 прогнозов в сутки. 3) Начальный взнос/банк советую как можно выше (мы начинали в своё время с 1500 рублей ) , сейчас уже уровень гораздо выше , оглашать смысла я не вижу. 4) Сумму ставки в процентнах, я пишу в прогнозах. 5) Если вас устраивают наши прогнозы,работа в целом и мы выходим в прибыль ( + ) , последующие 2 недели будут стоить вам всего 50 долларов . 6) АГ форума,модераторы могут пользоваться нашими услугами пожизненно абсолютно бесплатно О процессе : 1) Всё очень просто : в личные сообщения или icq : 676759084 Вы высылаете тот e-mail , с которым вы чаще всего имеете активность и на него ежедневно по набору людей поступают прогнозы . 2) Start-up - первый набор 50 человек . То есть как только я набираю 50 человек , я оглашаю в теме и по почте, о достаточном количестве в наборе и мы начинаем работать . Всё предложения/пожелания/вопросы прошу высылать в лс или в icq : 676759084 . [Напоминаю,что каждый работает как может , и каждый любит хлеб . Доверие мы зарабатываем ровно 2 недели,в это время для вас всё абсолютно БЕСПЛАТНО по истечению срока , 2 последующие недели будут стоить ровно 50 долларов ] [Я не обучаю как и куда жать для ставок , даю прямые прогнозы. Статистику вы будете наблюдать в живую , реальную , не рисованную, истинно своими глазами] [Цена риска - Жизнь.] Добавлено через 40 секунд Всё очень просто : в личные сообщения или в icq : 676759084 . Вы высылаете тот e-mail , с которым вы чаще всего имеете активность и на вашу почту ежедневно поступают прогнозы .