Материал будет полезен и рекомендуется: — руководителям малого и среднего бизнеса — индивидуальным предпринимателям — интернет-маркетологам и SMM-щикам — всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий — блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям. Темы докладов из программы конференции: — Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт. — Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок. — Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы. — Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга. — Сообщества для заработка на рекламе: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости. — Продвижение личного бренда предпринимателя на YouTube от А до Я. — Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget. — SMM, который продает. Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей на примере кейсов в сфере туризма и иностранных языков. — Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах. — Как создать интернет-магазин в Facebook и Instagram, без сайта, с чистой прибылью от 300.000 рублей в месяц. — Прямые видеотрансляции как инструмент SMM. — Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ. — Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы. — Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля. — Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года. — Видеомаркетинг в социальных сетях. Как, используя видео ВКонтакте, Facebook и YouTube, сделать оборот в 5 млн. рублей на продаже велосипедов. — Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи, используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса. — Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20.000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины. — Более 300.000 подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов. — LinkedIn для бизнеса. Как выходить на ЛПРов и заключать крупные сделки. Скачать [hide][/hide]