«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Связной» подписали соглашение по совместному развитию фирменной розницы оператора в России, в рамках которого ретейлер будет открывать магазины под брендом оператора и управлять ими. Об этом говорится в пресс-релизе «ВымпелКома». Планируется, что до конца года «Связной» в пилотном режиме откроет для «Билайна» 20 магазинов на территории Москвы и Санкт-Петербурга, а в последующем под управлением «Связного» будет более 200 магазинов. В новых салонах будет представлен широкий ассортимент персональной электроники, полный спектр операторских тарифов и оборудования «Билайн», в том числе брендированного. Также в магазинах под управлением «Связного» будет возможность пополнения счета «Билайн» без комиссии. «Партнерство со «Связным» — это расширение возможностей для наших клиентов получить качественное обслуживание и консультации специалистов там, где им это удобно. Опыт и экспертиза «Связного» в развертывании розничных салонов помогут оператору в дальнейшем развитии своих продаж», — подчеркивает исполнительный вице-президент по продажам «ВымпелКома» Виктор Павлов. Президент «Связного» Евгений Давыдович отмечает, что «в конечном итоге от сотрудничества выигрывают все». «Связной» будет иметь возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Оператор, в свою очередь, получает надежного партнера, который имеет огромный опыт построения и развития эффективной розничной сети», — комментирует он.