Если, подойдя к закрытию сделки вы, установив хотя бы минимальную эмоциональную связь с клиентом, не чувствуете, что сделка состоится, то обязательно давайте скидку. Однако делать это нужно красиво. Одно дело, если жертва получает поблажку с потолка, а другое дело, когда мы эту скидку выбиваем. Пример мне тут расписывать бессмысленно, так это должен быть полноценный живой разговор с вашим воображаемым другом (не путать с молитвой), который проблематично передать через текст. Но пару сценариев предоставлю: -Если не устраивает цена, то звоним нашему знакомому со склада, который нам чем-то обязан и просим отдать товар по закупоной цене. -Если нет доверия, т.е. клиент хочет подумать или типо того, то объясняем, что времени нет, товар очень редкий, но в данный момент у вас есть уникальная возможность его выбить. Затем, не дожидаясь пока вам накидают еще горсть возражений, звоним знакомому на склад и... В конце распишу несколько правил, используя которые вы добьетесь максимального результата: 1) Это не универсальный способ. Данный метод надо использовать только с более менее расположенными эмоционально к вам людьми иначе вы со 100% вероятностью загубите сделку. 2) Нельзя часто прерывать разговор с клиентом. Если переборщите, то скорее потеряете контакт с клиентом нежели добьетесь его доверия. Лично я в среднем при часовом разговоре прерываюсь не более 2 раз. 3) Эмоции - это наше все. Это как раз тот случай, когда лучше лишний раз стукнуть кулаком по столу, а не просто сухо объяснять, что вам на клиента не похуй. Такие дела, если не станете лениться и всем важным клиентам будете регулярно устраивать такой спектакль, то и сами не успеете заметить, как ваш профит возрастет в несколько раз.