Что вы продадите много и дорого? • Товары массового спроса; • Бытовые товары; • Бытовые услуги премиум; • Товары премиум; • Товары и продукцию для бизнеса (b2b); • Услуги и сервисы для бизнеса (b2b); • Индивидуальные обучающие программы; • Индивидуальные коучинги, консалтинги; • Массовые тренинги; • Массовые шоу программы; • и многое-многое другое. Из чего состоит схема манипуляции в продажах: 1) Определение основных проблем потенциального покупателя; 2) Создание системы решения этих проблем; 3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю; 4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы; 5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей; 6) Внедрение тотализатора для принятия решения; 7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем; 8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует; 9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем; 10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем; 11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами; 12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться; 13) Создание системы ограничений; 14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу; 15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас; 16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.