Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Так и не обучился

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем ~snail~, 23/6/14.

  1. ~snail~

    ~snail~ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.
    Жалоба на - smooth
    Тема жалобы - обучение не состоялось
    Описание: Хотел обучиться у ТС (smooth) теме "как делать саморег PP щипать с Ebay", купил всё нужное т.е. весь материал который он мне сказал, а потом у меня была задержка на работе пару дней. После дежурства я отписал ТС для продолжения обучения, а он ссылался на то, что сейчас не может и что обучения начнётся через Энное количество времени. Мы так и не смогли решить на какое время будет назначено обучение. Через пару дней пишет мне гарант и говорит, что ТС написал ему, что он меня всему научил и чтоб гарант передал ему деньги (повторюсь, обучения я так и не получил). В тот же день я отписал smooth: "Привет. Когда это я успел обучиться у тебя уже?", написал я это сообщение 10 июня 2014 года, а ТС не отвечает и не появляется в онлайне с этого времени.
    Прошу вернуть мне деньги в полном размере (100$) т.к. я отказываюсь обучаться у данного ТС.
     
  2. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Жалоба принята, ожидаем ответ продавца,тема по продаже его закрывается до окончания арбитража.
     
  3. smooth

    smooth Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток.. Мдаа ну и обвинили же меня в мошенничестве xD.
    Во первых, мы с ним договаривались, что на след день мы начнем обучение. на след день он вообще не отвечает в жаббере. Куда то пропал вообще
    Во вторых мы с ним договорились когда он наконец таки написал, что у него там какие то дела появились и не заходил, о времени обучения, на след день в 5 ч вечера... он опять исчез куда то, а я отложил все дела и ждал его.. что мне делать нечего кроме того как ждать его.
    В третьих в первый же день я ему написал как доставать нужный мат и откуда.. контактные данные селлеров дал ему

    я сейчас скрины скину, и будет вам все ясно.

    https://www.sendspace.com/file/owjp3c
    небольшой архивчик со скринами(читайте попорядку, чтобы все было понятно)
     
  4. ~snail~

    ~snail~ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    ТС написал гаранту, что обучил меня пользоваться материалом который я купил. Напрашивается вопрос: 100$ я заплатил за то, что он обучил меня как зайти на дедик?
    smooth - всё время ссылается на то, что ждал меня на договорённые 5 часов для обучения, хотя до этого сам откладывал обучение из-за своих проблем.
    Я признаю то, что отсутствовал несколько дней, но не по своей вине, служба в армии непредсказуемая вещь так сказать.
    Жду Вашего решения.
    P.S. Автор неадекват, в сегодняшней нашей переписке с самого начала оскорбил не за что.
     
  5. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    У меня пока 1 вопрос:
    Обучение все таки будет или нет? Продавец согласен, что возвращаем средства покупателю и закрываем арбитраж? тут жалоба на возврат средств из за не получения знаний(по чьей вине тут еще не понятно,оба занятые). Если продавец не против-возвращаем средства покупателю и дело закрыто,продажи снова открываю. Или же решайте на конкретное число когда будет обучение и заканчивайте сделку, раз никто никуда не пропал и оба не виноваты), но как я понял покупатель уже не хочет обучаться.
     
  6. smooth

    smooth Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    да, я с вами согласен. покупатель не хочет обучаться... Но а как же время которого я на этого покупателя потратил? как быть? я все таки останусь в сторонке, прождав его столько, отложив свои дела? Когда договаривались, нужно было вовремя объявляться в срок... и кстати он гаранту писал *срок обучения 2 дня*
     
  7. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    В данный момент самый адекватный вариант-это прохождение обучения и ни кому не обидно, но решить нормально по дате когда оно состоится. Если покупатель против-будет детально изучаться переписка обеих сторон какую информацию уже передал продавец и на сколько она относится к обучению,отсюда и будет выведено общее решение,в данный момент я так и не увидел логов покупателя и его ответа согласен ли он пройти обучение?
     
  8. smooth

    smooth Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    покупатель опять пропал, как и пропадал в дни когда мы договаривались об обучении
     
  9. smooth

    smooth Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    да, полного обучения не было... но все же я оставил же все свои дела в сторонке и ждал пока ТС выйдет на связь в договоренное время
     
  10. ~snail~

    ~snail~ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Прошу прощение за то, что я пропадал, работа. Я отказываюсь обучаться и прошу возврата средств. По рассказам Продавца, он ждал меня не более 2-3х часов, а обучить можно считать и не начал т.к. не думаю, что "как купить материал и у кого его купить?" - это не обучение ко всему как я уже писал ранее, думаю, что "как зайти на дедик?" не будет стоить 100$ и не считаю это за обучение т.к. многие могут обучить этому за бесплатно.
     
  11. smooth

    smooth Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    просто многие за бесплатно столько времени не будут ждать отложив свои дела на потом... в тот день и у меня была работа, но пришел рано, что обучить... Надо все делать по договоренности
     
  12. Alliono4ka

    Alliono4ka dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    2.514
    Симпатии:
    652
    ну я вот допустим предлагаю 78-80$ манибэк покупателю, 20-25$ оплата продавцу
    это исходя из того,что время реально было потрачено,но не настолько,чтобы требовать полную оплату
     
  13. ~snail~

    ~snail~ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Я согласен на такой Вариант как предложила Алиночка. Смок-Смок, я так понимаю, что продавец должен подстраиваться под покупателя т.к. это в его интересах, а я ему пару раз писал, что я готов обучаться и т.д., а в ответ он сказал, что я сейчас занят, чуть позже.
     
  14. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Наконец то увидел ответ покупателя и по скольку в итоге он не обучился, то и перевес на его стороне, что не получил за что платил, хотя и по своей вине.
    Решение принято! Пишу гаранту, что 80$ переводить ~snail~ и 20$ 10$(гаранта) переводить smooth и все расходятся счастливые и довольные.
    Ладно бы проблема была серьезная или деньги большие, а то 100$ 2 недели поделить не можем и покупатель на форуме появляется раз в неделю, из за чего арбитраж может длиться вечно.
    Арбитраж закрыт! 80 покупателю, 30 продавцу.Просьба больше не флудить. ~snail~ и smooth отправьте в ЛС Гаранту свои кошельки для выплат.
     

Поделиться этой страницей