Доброго времени суток. Жалоба на - smooth Тема жалобы - обучение не состоялось Описание: Хотел обучиться у ТС (smooth) теме "как делать саморег PP щипать с Ebay", купил всё нужное т.е. весь материал который он мне сказал, а потом у меня была задержка на работе пару дней. После дежурства я отписал ТС для продолжения обучения, а он ссылался на то, что сейчас не может и что обучения начнётся через Энное количество времени. Мы так и не смогли решить на какое время будет назначено обучение. Через пару дней пишет мне гарант и говорит, что ТС написал ему, что он меня всему научил и чтоб гарант передал ему деньги (повторюсь, обучения я так и не получил). В тот же день я отписал smooth: "Привет. Когда это я успел обучиться у тебя уже?", написал я это сообщение 10 июня 2014 года, а ТС не отвечает и не появляется в онлайне с этого времени. Прошу вернуть мне деньги в полном размере (100$) т.к. я отказываюсь обучаться у данного ТС.
Всем доброго времени суток.. Мдаа ну и обвинили же меня в мошенничестве xD. Во первых, мы с ним договаривались, что на след день мы начнем обучение. на след день он вообще не отвечает в жаббере. Куда то пропал вообще Во вторых мы с ним договорились когда он наконец таки написал, что у него там какие то дела появились и не заходил, о времени обучения, на след день в 5 ч вечера... он опять исчез куда то, а я отложил все дела и ждал его.. что мне делать нечего кроме того как ждать его. В третьих в первый же день я ему написал как доставать нужный мат и откуда.. контактные данные селлеров дал ему я сейчас скрины скину, и будет вам все ясно. https://www.sendspace.com/file/owjp3c небольшой архивчик со скринами(читайте попорядку, чтобы все было понятно)
ТС написал гаранту, что обучил меня пользоваться материалом который я купил. Напрашивается вопрос: 100$ я заплатил за то, что он обучил меня как зайти на дедик? smooth - всё время ссылается на то, что ждал меня на договорённые 5 часов для обучения, хотя до этого сам откладывал обучение из-за своих проблем. Я признаю то, что отсутствовал несколько дней, но не по своей вине, служба в армии непредсказуемая вещь так сказать. Жду Вашего решения. P.S. Автор неадекват, в сегодняшней нашей переписке с самого начала оскорбил не за что.
У меня пока 1 вопрос: Обучение все таки будет или нет? Продавец согласен, что возвращаем средства покупателю и закрываем арбитраж? тут жалоба на возврат средств из за не получения знаний(по чьей вине тут еще не понятно,оба занятые). Если продавец не против-возвращаем средства покупателю и дело закрыто,продажи снова открываю. Или же решайте на конкретное число когда будет обучение и заканчивайте сделку, раз никто никуда не пропал и оба не виноваты), но как я понял покупатель уже не хочет обучаться.
да, я с вами согласен. покупатель не хочет обучаться... Но а как же время которого я на этого покупателя потратил? как быть? я все таки останусь в сторонке, прождав его столько, отложив свои дела? Когда договаривались, нужно было вовремя объявляться в срок... и кстати он гаранту писал *срок обучения 2 дня*
В данный момент самый адекватный вариант-это прохождение обучения и ни кому не обидно, но решить нормально по дате когда оно состоится. Если покупатель против-будет детально изучаться переписка обеих сторон какую информацию уже передал продавец и на сколько она относится к обучению,отсюда и будет выведено общее решение,в данный момент я так и не увидел логов покупателя и его ответа согласен ли он пройти обучение?
да, полного обучения не было... но все же я оставил же все свои дела в сторонке и ждал пока ТС выйдет на связь в договоренное время
Прошу прощение за то, что я пропадал, работа. Я отказываюсь обучаться и прошу возврата средств. По рассказам Продавца, он ждал меня не более 2-3х часов, а обучить можно считать и не начал т.к. не думаю, что "как купить материал и у кого его купить?" - это не обучение ко всему как я уже писал ранее, думаю, что "как зайти на дедик?" не будет стоить 100$ и не считаю это за обучение т.к. многие могут обучить этому за бесплатно.
просто многие за бесплатно столько времени не будут ждать отложив свои дела на потом... в тот день и у меня была работа, но пришел рано, что обучить... Надо все делать по договоренности
ну я вот допустим предлагаю 78-80$ манибэк покупателю, 20-25$ оплата продавцу это исходя из того,что время реально было потрачено,но не настолько,чтобы требовать полную оплату
Я согласен на такой Вариант как предложила Алиночка. Смок-Смок, я так понимаю, что продавец должен подстраиваться под покупателя т.к. это в его интересах, а я ему пару раз писал, что я готов обучаться и т.д., а в ответ он сказал, что я сейчас занят, чуть позже.
Наконец то увидел ответ покупателя и по скольку в итоге он не обучился, то и перевес на его стороне, что не получил за что платил, хотя и по своей вине. Решение принято! Пишу гаранту, что 80$ переводить ~snail~ и 20$ 10$(гаранта) переводить smooth и все расходятся счастливые и довольные. Ладно бы проблема была серьезная или деньги большие, а то 100$ 2 недели поделить не можем и покупатель на форуме появляется раз в неделю, из за чего арбитраж может длиться вечно. Арбитраж закрыт! 80 покупателю, 30 продавцу.Просьба больше не флудить. ~snail~ и smooth отправьте в ЛС Гаранту свои кошельки для выплат.