Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов за три летних месяца. Абоненты Tele2 в июне — августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировал больше всего китайцев. Количество путешественников, покинувших пределы России, в сравнении с прошлым годом возросло на 71%. Наибольшее количество выехавших за границу клиентов Tele2 посетили Турцию. Среди европейских стран в числе лидеров оказались Финляндия, Испания, Эстония, Греция и Италия. Популярностью продолжили пользоваться поездки в страны СНГ: в топ-10 стран, где побывали абоненты Tele2 в летний туристический сезон, вошли Белоруссия, Казахстан и Украина. Украина несколько лет подряд занимала лидирующие позиции в рейтинге наиболее посещаемых стран, однако в этом году она опустилась на три позиции и расположилась на пятом месте. Кроме того, из прошлогодней десятки выбыл Азербайджан, показавший отток туристов и занявший в рейтинге 2017 года 21-е место. Среди новых стран, которые абоненты Tele2 посетили в этом году, оказались: Сьерра-Леоне, Ботсвана, Фиджи, Нигер, Зимбабве, Новая Каледония, ЦАР, а также острова Теркс и Кайкос, Сент-Китс и Невис, Ангилья. На отдыхе клиенты Tele2 все активнее пользуются мобильной связью. Количество исходящих минут у выезжавших за границу выросло в сравнении с прошлым годом на 23%. Общая продолжительность входящих вызовов в роуминге увеличилась на 35%. Наравне с голосовым трафиком путешественники не снижали и свою СМС-активность. В летние месяцы количество текстовых сообщений, отправленных из разных уголков планеты, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем интернет-трафика в поездках за границу увеличился на 58%. Больше всего туристы использовали мобильный Интернет в Турции, Белоруссии и Италии. На эти страны приходится треть всего заграничного интернет-трафика летнего сезона 2017 года. Продуктовый виджет Источник: Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период