Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в Viber

Тема в разделе "Банковские новости", создана пользователем Brutaliti, 19/11/16.

  1. Brutaliti

    Brutaliti dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 150$

    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    249
    Тинькофф Банк стал первым российским банком, запустившим обслуживание клиентов через сервис для обмена сообщениями Viber.

    «Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. Причем Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России. Пользователи этого приложения теперь могут задать вопрос сотруднику банка в привычной для себя среде — там, где они привыкли общаться. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса», — отметил вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов Сергей Буланкин.

    В пресс-службе банка рассказали, что сотрудники Тинькофф Банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных.
     

Поделиться этой страницей