Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») интегрировался с системой AmoCRM. Теперь клиенты «Точки» и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счет из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата. «Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах. Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн», — рассказывает директор блока партнерских продаж «Точки» Антон Шкуратов. По его словам, такая интеграция заметно уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом «Точки» и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется. Источник: «Точка» интегрировалась с AmoCRM