Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Треть фишинговых атак направлены на кражу денег

Тема в разделе "Прочие", создана пользователем smok-smok, 7/4/14.

  1. smok-smok

    smok-smok Очень активный ползователь

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    0
    Согласно проведенному «Лабораторией Касперского» исследованию, злоумышленники стали чаще стали создавать фейки, копирующие внешний вид сайтов финансовых компаний, для получения информации и кражи денег со счетов. Статистика показывает, что доля фишинговых атак с использованием имен популярных банков, платежных систем или интернет-магазинов в 2013 году составила 31,45%, что на 8,5 процентных пунктов больше, чем годом ранее.

    Согласно полученным данным, фишеры чаще всего прикрываются именами крупных компаний: примерно 60% фишинговых атак использовали названия 25 брендов. Среди сферы платежных систем статистика более однозначна: в случае 88,3% атак из этой группы преступники имитировали сайты всего четырех организаций: PayPal, American Express, Master Card и Visa. Что касается интернет-магазинов, имя Amazon уже несколько лет остается самым эксплуатируемым: за исследуемый период название компании использовалось в 61% фишинговых атак, связанных с онлайн-торговлей. С большим отставанием от Amazon в тройке лидеров – сетевые магазины Apple и интернет-аукцион eBay. Наряду с веб-ресурсами финансовых организаций фишеры часто подделывают сайты социальных сетей. В 2013 году доля атак с использованием страниц, имитирующих Facebook и подобные ему ресурсы, выросла на 6,8 пунктов до 35,4%.

    «Популярность фишинговых атак обусловлена относительной простотой их проведения вкупе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от легитимных даже опытным интернет-пользователям.
     

Поделиться этой страницей