Туризм на очереди По мнению Холдэна, в ближайшем будущем можно ожидать роста интереса хакеров к туристической индустрии, где можно красть бонусные мили и прочие виды наград для лояльных клиентов. Этот прогноз основывается также на том факте, что туристический рынок очень плохо контролируется, а многие его участники мало значения придают информационной безопасности. Уже были зафиксированы случаи создания фальшивых турагентств, чьи клиенты предоставляли массу данных о себе, включая и банковские карты, и аккаунты накопительных скидок. Бонусные мили и баллы можно монетизировать разными способами. Например, обменять на реальные товары во время различных акций, или конвертировать в подарочные карты. Авиакомпании обновляют информацию о количестве бонусных миль на счетах раз в 2-30 дней. Это даёт хакерам достаточно времени для монетизации своей добычи. * * *