Уже порядка 200 жителей Владивостока обратились в полицию с жалобами на пропажу денег с банковских карт Сбербанка, передает ТАСС со ссылкой на пресс-центр дальневосточного отделения банка. «На настоящий момент обратились около 200 клиентов. Все обращения в работе, средства будут возвращены клиентам в ближайшее время. Ситуация произошла во Владивостоке, в других городах не было таких случаев», — сказали там. Как сообщается, сейчас банк занимается расследованием транзакций, в результате которых со счетов клиентов исчезли различные суммы денег, и блокирует скомпрометированные банковские карты тех клиентов, которые написали соответствующее обращение. Служба безопасности Сбербанка выясняет сумму ущерба, точное число пострадавших, а также возможный способ осуществления транзакций.
Скиммер скорее всего стоял. Вряд ли инэт магазин, т.к. жители одного города только обратились в полицию.
Таких наглых обычно уже не упускают) Слишком много жалоб, а чем больше людей обратилось, тем больше можно найти зацепок.
В городе Арсеньеве ряд работников авиакомпании "Прогресс" обнаружили, что с их зарплатных карт "Сбербанка" с начала года исчезли деньги. У "Сбербанка" с начала года исчезли деньги. У кого-то было списано 3000 рублей, а у кого-то бесследно исчезли и 20 тысяч. Пострадавшие обращались в банк, но там отвечают лишь фразами, что формально нарушений нет, поэтому банк ничем помочь не может, во всём виноват вирус. Другими словами, люди сами виноваты в том, что кто-то без их ведома снял с карточек деньги. Лишившиеся денег пострадавшие, рассказывают, что не использовали карты для покупок в интернете, телефоны, на которые приходят смс для подтверждения платежей, никому не давали и сами никаких смс-оповещений не получали. При этом всем понятно, что переводы с карт ушли на телефонные номера, которые имеют коды других регионов, но никто ничего не хочет или не может ничего сделать. Некоторые пострадавшие горожане подали заявление в полицию. Через неделю после случившегося управляющий Арсеньевским отделением ОАО «Сбербанк России» Наталья Хохлова прокомментировала ситуацию. Она подтвердила факт обращения нескольких пострадавших с проблемой исчезнувших денежных средств с банковских карт. Однако, она утверждает, что все действия при проведении платежей были проведены с соблюдением правил безопасности и с использованием паролей подтверждения. В Сбербанке полагают, что если переводы делали не сами владельца карт, то списание произошло при помощи вирусных программ, которыми преступники заражают мобильные аппараты и после используют в своих корыстных целях. Также управляющая филиалом главного банка России уверила, что они активно сотрудничают с полицией по факту обращения граждан. Но что конкретно предпринимается по поиску и возврату потерпевшим украденных денежных средств она не сообщила. Наталья Хохлова лишь в очередной раз напомнила о мерах предосторожности. Однако очевидно, что меры предосторожности пользования банковскими картами не помогают. Стоит отметать, что подобные случаи воровства происходят по всему Приморью. Есть жалобы от жителей Уссурийска, Владивостока, когда с карт исчезали все деньги прямо в день получения зарплаты. Конечно деньги с карт подобным образом исчезают не только у жителей Приморья. Достаточно зайти на любой серьёзный Интернет-ресурс, посвященный данной проблеме и там можно увидеть сотни сообщений о подобных случаях.
Если позаботились хотя бы о стандартной схеме безопасности, то врятли. Такие дела команда продумывает до мельчайших частей.