Занимаешься продажами какого-либо товара в интернете, но у тебя появился конкурент с более низкой ценой? Рано опускать руки и снижать цену, теряя свою прибыль. Есть выход, сегодня пост об этом. Этот метод рассказала моя знакомая, которая занимается продажей узкоспециализированного товара в нише маникюрных принадлежностей через бесплатные доски объявлений. В этой категории товаров она была единственным продавцом, товар заказывала на Aliexpress, себестоимость была около 6000 рублей, при этом продавался он на ура за 9000 рублей. Всё было хорошо, поступали звонки, делались отправки, только успевай заказывать товары с Китая. В один день появился конкурент, который выставил цену 7000 рублей за тот же товар. Сразу же стало понятно, что все клиенты начнут ломится к продавцу с более дешевой ценой. Что делать? Опускать цену ниже 7000 рублей, при этом теряя значительную прибыль или оставить также, изредка радуясь паре звонкам? Был придуман более хитрый план. Добавили аналогичное объявление, но с ценой 6500 рублей, следовательно, все клиенты шустро начали звонить на самую низкую цену. Далее, во время телефонного разговора, клиенту давалось понять, что за данную цену он получит китайскую копию данного товара, без гарантии и инструкций, из очень плохого материала, а вот если ему нужна действительно оригинальная продукция, из качественных материалов, гарантией на год, поддержкой и инструкцией – рекомендовали заказать за 9000 рублей. Так как данный товар нужен для бизнеса покупателя, покупать низкосортный товар никто не желал и все заказывали более «дорогую» версию. Конечно, применить этот способ во многих нишах не получится, где много разных продавцов. Но если Вы занимаетесь продажами узкопрофильных товаров, то уже знаете, как действовать.
надо в разговоре с клиентом быть очень убедительным, чтобы у него возникла ассоциативная связь что если цена ниже 9к, значит товар дерьмо а вообще, жадным быть херово. накинул 200-300% и торгуй