Если вы умеете находить уникальность в своём бизнесе то у вас по определению не будет конкурентов и вы будете монополистом на рынке. Клинет всегда выбирает уникальность и если её у вас нет то он выберет не вас и не у вас, а пойдет искать что то особенное и уникальное у других. Уникальность можно перевести как единственность это означает что имея что то уникальное в своем предложении вы будете единственными кто это предлагает. Согласитесь мы как потребители хотим есть домашний хлеб приготовленный по уникальному рецепту,ездить на автомобиле сделанном специально по нашему заказу и жить в квартире где сделан авторский ремонт. И если вы этого не хотите то это тоже ваша уникальность.В вашем бизнесе всё тоже самое. Люди выберут того в ком больше уникальности. Спросите у свой девушки или супруги наденет ли она платье если будет знать что на вечеринку придёт ещё одна в таком же!? Почему же клиенты должны тогда выбрать именно вас. Ни почему и не должны! Если в вашем бизнесе нет уникального предложения то ваши продажи всегда будут низкими вы даже не представляете на сколько могут увеличиться ваши продажи если вы научитесь создавать уникальные торговые предложения. И если у вас низкие продажи то дело не количестве рекламы или большой конкуренции, а в том что люди просто не хотят покупать ваш товар потому что не видят в нём ценности и чего то особенного. Для кого? - Для тех у кого низкая конверсия. - Для тех у кого конкурентная ниша. - Для тех кто хочет повысить продажи как в целом так и определённых товаров и услуг - Для тех кто запускает бизнес. И/или запускает новый товар/услугу - Для тех кто хочет понять почему он продаёт так мало хотя рекламы было много. - Для тех кто хочет нанести "ядерный удар" по позициям конкурентов захватив весь рынок. - Для тех кто хочет вывести на новый уровень свои продажи. - Для тех кто устал постоянно снижать цены. Продажник