Услуга «Альфа-Диалог» с мая 2016 года стала доступна для абонентов Теле2. Об этом сообщили в Альфа-Банке, пояснив, что сервис позволяет получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по СМС, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона и совершать другие операции с помощью USSD-команды. Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна для пользователей как смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов в любом месте и в любое время, даже если на счете телефона недостаточно средств, отсутствует доступ к Интернету или клиент находится в роуминге, подчеркивается в релизе. Чтобы воспользоваться услугой «Альфа-Диалог», необходимо набрать на телефоне *142#, нажать клавишу вызова и следовать инструкциям меню. В банке напомнили, что ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами Альфа-Банка, был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатеж». Пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через «Личный кабинет» интернет-банка «Альфа-Клик».