Здравствуйте дорогие друзья! www.phonegs.com предлагает эффективную защиту от телефонного флуда! - Вас заказали конкуренты? - Вам названивают скрытые номера, но когда берете трубку сразу сбрасывают? - Много звонков и клиенты не могут до вас дозвониться? - Вы теряйте клиентов и из за чего уменьшается прибыль? Тогда Вам нужно к нам! Что такое "телефонный DoS" или "телефонный флуд"? На телефон поступают сотни звонков. Вам будто звонят и сбрасывают или проигрывает заданная запись, когда Вы поднимаете трубку, и так десятки, сотни и тысячи раз. Результатом (и целью) подобной атаки являются перебои или полный отказ в приёме входящих звонков. Такая атака способна разрушить не только нервные клетки, но и бизнес. Мы работаем по всему миру с мобильными, стационарными, многоканальными телефонами, а так же с префиксами talkfree (8-800, 8-804) Как бороться с телефонным флудом? - это первый вопрос, который задают себе люди попавшие под его воздействие. - К сожалению, тут не обойтись стандартными методами ограждения себя от нежелательных звонков.* По этой причине и существует наш проект, с помощью которого Вы сможете защититься от DoS атаки на телефон. Мы поможем вам избавиться от телефонного флуда максимально быстро, фактически сразу после обращения к нам. * Как работает услуга противодействия телефонному флуду? * Все звонки, поступающие на Ваш номер, проходят фильтрацию на наших IP-PBX-серверах в ручном и автоматическом режимах, нежелательные соединения отсеиваются в реальном времени, в следствии чего на Ваш телефон поступают только те звонки, что и в обычном режиме. Мы предоставим Вам удаленный доступ через личный кабинет к статистической информации о звонках. Для нашей услуги характерны: — Противодействие атакам мощностью вплоть до тысячи потоков на номер. — Высокий уровень защиты. — Круглосуточная поддержка. — Постоянно обновляемая база номеров, участвующих в атаках. Представляем Вашему вниманию наш сервис по продаже номеров 8-800...!!! Номер с кодом 8-800 – это телефонный номер, на который можно бесплатно звонить с любого стационарного или мобильного телефона из любой точки России.Такие номера являются неотъемлемой частью любого успешного бизнеса, построенного на работе с клиентами: партнерами или покупателями. Их используют интернет-магазины, службы по работе с клиентами, отделы продаж, справочные службы, «горячие линии», службы доставки или технической поддержки большинства современных компаний. Такой жизненно важный элемент работы бизнеса, как канал связи с клиентами, зачастую может становиться целью атаки недоброжелателей. С помощью программ автоматического дозвона, можно буквально «бомбардировать» любой номер телефона, вызывая перегрузку оборудования офисной АТС и снижая качество связи, занимая все линии и не давая клиентам дозвониться, заставляя компанию оплачивать «пустые» звонки и т.д. Зачем нужен 8-800: - Вам часто звонят клиенты с мобильных телефонов. - Вы хотите увеличить количество новых клиентов. - Вы работаете с покупателями или партнерами по всей России. - Вам нужен единый номер для филиалов в разных городах. - Вы хотите производить впечатление успешной и преуспевающей компании. Получаемый эффект: - Увеличение числа звонков от новых клиентов за счет устранения «барьера платного звонка». - Повышение удовлетворенности существующих клиентов за счет предоставления более доступного для них способа связи. - Улучшение позитивного имиджа компании в глазах клиентов за счет избавления их от трат на звонки. - Обработка звонков происходит на выделенном кластере из множества серверов, поэтому при повышении нагрузки на линии автоматически подключаются дополнительные мощности, сохраняя высокое качество и надежность связи. - Специально разработанные средства автоматизированной защиты и выделенные сотрудники постоянно контролируют состояние связи для выявления и предотвращения возможных злонамеренных действий к нашим клиентам. - Подробные отчеты по звонкам и расходу средств доступны вам в режиме реального времени в личном кабинете, поэтому можно быстро выявить нежелательные номера и сразу занести их в «черный» список. Подключить номер 8-800: - Выберите номер. (Доступен огромный выбор номеров в коде 8-800, в том числе «красивых».) - Оплатите заказ в WebMoney или иным способом. (Подробности у оператора.) - Настройте схему приема звонков. - Зайдите в личный кабинет и настройте схему обработки входящих вызовов. - Номер активируется сразу же после оплаты. Вы сразу сможете принимать звонки. Для консультации свяжитесь с менеджерами. Служба поддержки работает 24 часа, 7 дней в неделю, поэтому сможет мгновенно отреагировать на любое обращение и принять любые необходимые меры. Контакты: www.phonegs.com +7 (499) 705-73-16 - Russian Email: [email protected] Skype: phonegs.com