В департаменте информационных технологий правительства Москвы рассказали о намерении сократить количество таксофонов и оснастить их дополнительными возможностями. «Таксофоны должны трансформироваться в другой сервис. Раньше это была лишь фиксированная телефония. Сейчас это может быть информационный киоск, обеспечивающий широкий спектр возможностей», — цитирует газета «Известия» слова генерального директора МГТС Андрея Ершова. По его словам, МГТС уже продемонстрировала столичным властям новые многофункциональные устройства, через которые можно будет выходить в интернет, пополнить счёт мобильного телефона, воспользоваться порталом госуслуг или позвонить по Skype. «Таксофоны могут выполнять функции точек Wi-Fi-доступа, предоставлять возможность позвонить по сервису видеосвязи. Представленный экспериментальный аппарат обладает сенсорный экраном. Его функциональность достаточно широкая», — подчеркнул Ершов. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/70990