Уважаемые форумчане! Пришла в мою светлую голову одна не очень белая идея... В Хоум Кредит Банке появилась услуга оплачивать кредит по телефону банковской картой. При этом если идет просрочка, то сотрудники сами звонят с мобильных номеров. Так вот, Возможно ли купить у сотрудников список клиентов ФИО с ежемесячным платежом и сроком просрочки и начать бомбить? Может кто-что посоветует?
Врятли это получится, а если и получится то можно красиво все сделать с переадресацией с номера 8800.... На любой другой и шансы будут очень велики
В нсв ребята вообще не парятся и звонят с обычных корпоративов если не ошибаюсь. Тут дело в человеке, если есть долги. То будут расти. От этого отталкиваются большинство. Так что номер не самое главное думаю.