привет,кто знает можно ли как то вернуть мобилу купленную за наличку в ДНС, есть некоторый косяк в телефоне,но это надо на экспертизу все дела.и как бы косяк не критичный,не факт что из за этого получится вернуть бабки,можно ли как то быстрее? брал пол года назад айфон 5S в ДНС,хочу вернуть либо доплатить и взять другой
А можно по подробнее... Где покупался телефон (в интернет-магазине или ещё где) ? Каким способом оплачивали покупку?
опиши в чем именно косяк. Как бы за пол года использования, может там у тебя царапина на экране появилась, или скол , тогда врятле поменяют.. вот если неполадки в работе, другое дело..
косяк в том что иногда не вопроизводится видео не снятое на сам айфон,не в интернете,проблема проходит после перезагрузки телефона,делал сброс и обновлено до последней версии,но раз в две недели такая проблема всплывает,и на этой почве хочу поробывать вернуть бабки,и взять либо такой же либо другой,но ремонтировать не хочу
так щас начнется наверное отправки экспертизы,если его признают ремонтным,я могу от ремонта отказаться и бабло назад вернуть за телефон?
В течение первых 15 дней, реально вернуть телефон с любым недостатком, без каких-либо сложностей. Но у Вас другая ситуация!!! Вообще по справедливости и закону вернуть деньги можете, но всё зависит от самого магазина. Они могут пойти на попятную!!! Самое, оптимальное в этом случае, заранее подготовить претензию о возврате денег за некачественный телефон. И напишите Заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Но только после экспертизы можно вернуть средства. Магазин имеет право принять телефон и провести проверку качества (диагностику), чтобы подтвердить наличие недостатка и его причины. А от ремонты Вы отказаться можете, это Ваше право!!!
ходил в сервисный центр,говорят что отдавая телефон на экспертизу я автоматически подписываюсь под то что его будут ремонтировать,и в самом магазине на вопрос "Зачем мне ремонтный айфон" они отвечают "ну и что все так ходят",буду искать другие пути)
Приходишь в офис, говоришь менеджеру что возвращаешь телефон.Показываешь причину возврата, сдаешь телефон.Если быкуют-говори что напишешь заявление и отзывы о некачественных товарах, и что их последующие месяцы работы будут непрятными. Сам так делал, не в ДНС правда, однако меня забрали MP3 спустя несколько месяцев после продажи.