Итак, выводим деньги с Киви, если нет/потеряли/неактивна сим-карта. Билайн по ней не вывести! Мегафон, МТС, Теле2 можно точно. А. Для вывода средств понадобится СИМ карта(1) того же оператора сотовой связи, что и на киви кошельке, при этом нужно знать ФИО владельца этой сим карты(1) и иметь к ней доступ. Зарегистрирована должна быть до того, как проделаете все перечисленные ниже действия. B. Регион регистрации СИМ карты(1) должен совпадать с регионом офиса обращаения, это станет понятно, когда ознакомитесь со схемой полностью. C. Если деньги белые, то можно оформить сим на себя, для чёрных денег лучше использовать левую симку. D. Данные владельца утраченой/заблокированной сим карты знать необязательно. E. Регион регистрации утраченой/заблокированной сим карты также не имеет значения. ------------------------------- Теперь выводим деньги: 1. Заходим в счёт КИВИ. 2. Справа от баланса есть серая стрелочка "вниз", нажимаем её. 3. Нажимаем на "Работа со счетами". 4. Внизу надпись "Дополнительные счета", под ней "Счет мобильного кошелька" - нажимаем. 5. Нажимаем на "Перевести". 6. Попали в раздел "Перевод между счетами", где "Со счета" выбираем "Visa QIWI Wallet", где "На счет" выбираем "Баланс сотового телефона", если не выбрано. 7. Переводим весь баланс на счёт мобильного телефона (потеряной/неактивной симки). Если сумма больше 15к, то в несколько платежей, смс подтверждение для таких переводов не требуется. 8. После того, как перекинули все деньги на счёт сотового телефона заходим в раздел "Отчеты". 9. Видим информацию о совершённых переводах. В колонке "Расход", под суммой платежа, надпись "Распечатать чек" - нажимаем. 10. Распечатываем чек(и) и едем в соответствующий офис сотового оператора в вашем городе. 11. В офисах на столах и стендах есть бланки различных заявлений, находим заявление на ошибочный платёж. Заполняем все данные, просим перевести деньги на номер сим карты, про которую я писал в пункте А, прикладываем копию чека и подходим с этим всем к операционисту. Сразу напишу, паспорт или другие документы подтверждающие вашу личность не спрашивают. Если известны паспортные данные (ФИО, адрес, серия, номер, дата выдачи) владельца новой сим карты(1), то заявление на ошибочный платёж можно отправить на имэйл тех. поддержки мобильного оператора, приложив скан чека на платёж(и) и не идти в офис. Если в заявлении нужно указать причину/комментарий перенаправления денежных средств или об этом спросит операционист, можно написать например, что оплачивали заказ в интернет магазине через смс и неправильно переписали номер и т.п., это не особо важный момент. Далее операционист заморозит ошибочно зачисленные деньги, на симке куда мы их выводили с киви и в течение 1-2 дней они будут переведены на баланс вашей новой сим карты. !Запомните ФИО владельца сим карты, чтобы не получилось нелепостей, потому что операционист спросит их ещё раз, когда будет регистрировать ваше заявление на ошибочный платёж! Вывести деньги с баланса сим карты можно через киви, регаем на неё кошелёк и поплняем через сим (п.1 - п.7, только наоборот.) Причины, по которым могут не перевести деньги по ошибочному платежу - это, если вы не знаете или указали неверно ФИО владельца сим карты, на которую просите перевести деньги или если средства, которые были переведены с киви на утраченную/заблокированную сим карту кто-то потратил. Если этого не произойдёт, то деньги вам перекинут 100%. Всем удачных выводов!