Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

За что опять бан?

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Romanoff, 6/2/15.

1. Romanoff

Romanoff Активный пользователь

Симпатии:
    0
    Я кому то что то продал или что !??? Что за причина Школьник продающий говносхему!? Я никому ничего не продал, закрыли и закрыли.

2. Romanoff

Симпатии:
    0
    Знаешь, что Злой, обоснуй свои слова, что я школьник!! У вас из АГ только Хенеси, Данила и Брокер нормальные люди! Алина - сама является объектом насмешки, несколько раз слетала с модератора, а причина то? Меняет ссылки на скачивание файлов и зарабатывает на файлообменниках и поверьте еще раз слетит. Злой вообще чмо обосанное! Только тут на форуме герой с дырой под Алинину дудочку пляшет. А на деле толку вообще никакого. И это не то,что моя "говно схема" не прошла мне как то без разницы. Я никому ничего не продавал, а меня в очередной раз забанили. А кто забанел? Злой который точил на меня зуб. Да и *** с тобой дружок. Я ничего на этом форуме не нарушил. Сначала я Хенеси про кидалу скрипта говорил, а он мне не поверил, а теперь говорю про парочку Алину и Злого. Будь осторожен с этими людьми. Повернешься спиной нож воткнут. В Общем удачи, хотите баньте. Мне все равно уже.

3. zloyc

zloyc Очень активный ползователь

Симпатии:
    0
    Раз вы сами не понимаете. Объясню.
    Примерно 2 недели назад вы открываете свою тему по продаже схемы вк.
    Схему, я не пропустил.
    Далее вы поднимаете панику, Блеать какой пид*рас этот Арбитр, Хеннесси помогите пожалуйста.
    Вас Администратор разблокировал.
    Вы сказали, что да смотрите я вас не подведу, схема рабочая, пару дней и я покажу профит.
    Я перевожу вам 100р для работы.
    После этого вы пропали.

4. Romanoff

Симпатии:
    0