Я новичек, читаю форум с большим интересом. У меня возник такой вопрос. Чтобы работать по черным схемам , нужна карта дропа. С картой дропа часто бывают проблемы, кидает дроп, блокирует банк и стоят такие карты не дешево. У меня есть идеи, как можно разводить людей на предоплату. Так вот вопрос, можно ли найти человека, который сможет принимать на свою карту черные мелкие суммы от меня? Такое сотрудничество, с вас карта, с меня развод на предоплату? Или найти такого человека нереально?
чем этот человек будет лучше дропа?)) так же кинет как и другие если захочет)) бери карты у проверенных продавцов, а там уже про гарантии будете общаться
Есть же обнал от сервисов с депозитом, но мелкие суммы никто налить не будет. Проще по такой схеме вам делать- делать две карты, проверить на работоспособность, на одну принимать предоплату, тут же выводя на киви, собрать некоторую сумму на нем и вывести на вторую, буквально за 20 минут до обнала. Тогда риск потерять деньги минемален. И да, за обнал грязи берут 30-40%, а по этой схеме 2 карты по 6 тысяч, и процент на переводах.
, Например со сбера нет вывода на киви, только через обменник ( а это -%). Зато перевод с киви на сбер лично у меня проходил от 2х до 5-ти дней. Тогда уже легче заказать киви карту и к кошу привязать, с нее снимать. А бабки можно и на вцц получать в принципе. Про 20 минут до обнала я чето недогнал, по моему грязь могут в любой момент блокнуть на любом из кошельков, будь то первый, второй или третий счет. Нет, если делить сумму на несколько неровных частей и гонять по обменникам до белезны, тогда конечно все норм. Но я сомневаюсь что тс будет так париться из-за xxx рублей.
Это как пример, карты и кошы можно подобрать, суть- не хранить долго на карте деньги, если тс переживает за пропажу денег, не будет же он бегать, по 1000 снимать. 20 минут- чтоб дроп не позвонил в банк, дабы узнать сумму и лочнуть карту