Ребят вообщем история такая занимаюсь ремонтов всей этой лабуды которую перечислил в описании делаю всё не дорого. В основном занимался этим в свободное от работы время,сейчас у меня надежда на вас,может кому надо что-то отремонтировать. Так же перебираю стартера,генераторы. Работал на автобазе автоэлектриком и не надо мне загонять мол иди работай в сервис на это есть причины я самоучка Долго думал написать или не написать это тут,надеюсь гнилыми помидорами не закидают --- Объединение сообщений --- если есть что-то интересное для меня,то пишите тут или в лс,а так же в icq --- Объединение сообщений --- были бы бабки я бы замутил сервис и занимался разбором этого барахла
, Вы думаете Вам только из за ника поверят? Просто поймите правильно написано: А читается: У первых пяти лохов отожму любую вещь, расходы на пересылку за Ваш счет, еще попытаюсь отжать пару рублей мотивируя покупкой запчастей для ремонта. Ну вот честно, ну как себе это представляете? К примеру ремонт телефона вместе с запчастями выйдет 1500 рублей (600 запчасти и 900 работа) это в моем городе и по времени займет 3-4 дня к примеру. Теперь сопоставим с Вашей услугой пересыл телефона обойдется 600 рублей туда обратно, остается 900 рублей - 600 запчасти итого получаем 300 рублей тебе за работу ну и сроки вместо 3-4 дней 14-18 в лучшем случае. А тебе еще чтобы я ремонтировал у тебя надо скинуть немного иначе зачем мне ремонтировать у тебя если в 300м есть торговый центр с пунктом приема? ну и сроки компенсировать. Работать за идею собрался??? Тема может быть рентабельна и актуальна только если набрать гаджетов на ремонт, потом отремонтировать и впарить, либо не ремонтируя сразу впарить на запчасти и поиметь копейку с отправившего обосновав покупкой запчастей.