Расскажу в общих чертах схему «работы». Рано утром (до 8.00 пока спят экспедиторы) подъезжаем к складам, где при въезде как обычно ждут своей очереди дальнобойщики. Эти места нами заранее известны. Машину прячем в укромном месте где-то за кустами, что бы водилы не видели. Один из нас под видом работника склада с папкой выходит с проходной и подходит к фурам. У водилы надо выудить и запомнить седующую информацию: 1. На какую фирму приехал (на складе десятки арендаторов) (Ф.И.О. директора, имя экспедитора…) 2. Какой товар и сколько (лучше если это сырьё, например, мясо) 3. От какой фирмы поставка 4. ГЛАВНОЕ – телефон диспетчера этого перевозчика … (Всё это пишется в ТТН кроме тел. Диспетчера). Выбираем наиболее «сладкого» кандидата. Звоним диспетчеру от имени директора фирмы на которую приехал груз. Уточняем где их машина с нашим грузом, как доехала и просим, что бы водила позвонил нам по указанному нами только что номеру. Диспетчер конечно же позвонит водиле и как руководство потребует, что бы тот позвонил на указанный номер… Водила будет думать, что это хозяева груза и ничего не подозревая позвонит на наш телефон. Надменно, разговаривая как хозяин, один из нас начнёт ему давать указания, что со старым экспедитором какая-то заминка и сейчас придёт новый (имя отчество) и что бы тот не тратя время прогревал машину и закачивал воздух. Тем временем, другой из нас зная какая машина откуда и кто хозяин известного уже груза – спеша приходит к машине. Зная откуда, кто что и как (даже имя водилы) смело залазит в кабину. Отдышавшись и матеря руководство, что всегда какой-то бардак, не дают поспать и т.п. Начинает пытаться звонить руководству – но вот не задача — мой телефон разряжен. Просит у водилы телефон. И нагло ничего не спрашивая вставляет в него свою карточку, якобы звонков будет много связь нужна. А деньги водилы тратить не прилично. Вставив свою карточку в телефон водилы нетрализует его связь со всеми (бывали случаи когда два телефона — плохо). Звонит напарнику …. И начинается деловая трескотня … Водиле объясняется, что у нас на этом складе проблемы, надо ехать на другой, т.е. переадресация груза, что ехать надо срочно, не теряя время и т.п. И машина трогается — теперь где она неизвестно — связи нет —и под складом нет. Любую работу надо готовить заранее. При подготовке такой необходимо заранее выбрать место для перегруза товара, это лучше всего территория какого-нибудь завода с десятком фирм-арендаторов где есть проходная, но всем всё все равно, подходящее место на этой территории, нет видеонаблюдения и т.п. При необходимости надо договориться с хозяином территории о перегрузе или временном хранении на открытой территории (не бесплатно) … Заранее договориться с грузчиками (две группы), чтоб по звонку сами приехали или их привезти. Подготовить все необходимые документы (ТТН, Вет.сертификат (дорогой) накладные) а также иметь возможность быстро нарисовать требуемые (печать фирмы поставщика товара). Арендовать (залог) новую фуру для того, чтобы сразу же забрать товар. Иметь ещё один склад где потом выгружать этот товар. И вот мы с водилой поехали в заранее подготовленное место. По дороге постоянно морочишь ему голову, отвлекаешь от всяких мыслей (хорошо срабатывает одна из двух тем – либо жена (баба) достала, — либо работа трудная и мало платят). Цель не дать ему позвонить, якобы для поиска нового груза или если есть сомнения и т.п. Тревожно, долго … Компаньоны тем временем подгоняют новую фуру под склад, вызывают грузчиков … Ещё один компаньон едет на место перегруза, предупреждает там кого надо (мол по договорённости заранее сейчас придёт наша машина) и встречает нас там (ну наконец-то…). Показывает куда и как парковать фуру и остаётся с водилой, а я забираю сопроводительные документу на товар и с телефоном водилы ухожу в «офис» яко бы отметить ТТН. За водилой надо постоянно смотреть что бы не названивал и на бродил по складу. ДОЛГО. При этом (в идеале) приходят грузчики и пошло поехало (разгрузка фуры мяса 20т – 4часа). Приходилось перегружать товар с машины на машину (нового покупателя) Пока разгружают товар, компаньон готовит новый пакет документов. После разгрузки пустую фуру в отстойник (укромное место) ждать и сразу новую загружать товар теми же грузчиками. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕРВОТРЁПКИ. Когда новая фура загружена и уехала старому водиле деньги за доставку если надо и аванс на новый рейс к чёрту из города (контактный тел нового заказчика).
Если бы ко мне залез в кабину начальник с надменным видом и трубу забрал...в ебло бы получил сразу.....сколько помню склады грузчики экспидиторы и водилы работают с 6 утра без выходных!!!вот если по твоему сценарию фильм "миссия невыполнима 5"снять базара нет бабла срубишь а так не прокатит...в самом начале рассказа надо было написать" бьем дальнобойщика по голове" вот тогда бы прокатило)))
Эх, ностальжи . Что-то из прошлой жизни, правда тогда и у водилы не у каждого был мобильный, а уж тем более 2-3, как сейчас, НО вобщем схема недалека от правды. В настоящее время это уже маловероятно, хотя...
Раньше в Москве тема была про малого с фарой. Кароче к водиле подходит малой говорит купи фару. водитель говорит нахер мне она нужна, мелкий проказник достает молоток и разбивает фару. Водитель начинает бегать за мелким проказником подходят два амбала и начинают водилу прессовать. Вообщем деваться некуда приходится покупать фару. Без фары же не куда не поедешь)
Мне кажется сейчас уже такое не прокатит. Очень много дальнобоев работают с постоянными заказчиками/покупателями и знают их лично.
Фуры вроде сейчас все с глонассами гоняют, и с прослушкой кабины, если фура с маршрута уйдет сразу сигнал на пульт и при разгрузке приемка приедет!