Доброго времени суток! Кому известно, а кому нет, но с 1 октября 2014 года вступили поправки в законодательство, которые регламентируют порядок расчета и выплат по ОСАГО. И вот ключевые моменты, которые позволяют не плохо заработать: 1. Максимальный износ теперь составляет не 80%, а 50% 2. Расчеты все идут, только по новым оригинальным запчастям. 3. Введены более четкие разъяснения по досудебному разрешению споров. На себе уже проверил, данные поправки работают. Что для этого нужно: - Купить машину, у которой оригинальные запчасти стоят, как чугунный мост. - Найти другую машину, которая было бы не жалко, но главное, чтобы она была с нормально ОСАГО - И (пример) на парковке, чтобы машина "которую не жалко" влетела в стоячую машину "с запчастями как чугунный мост" - Оформляется ДТП - Идем в страховую - Получаем минимальную выплату - Делаем независимую экспертизу и идем с ней в страховую писать досудебную жалобу - ждем и получаем круглую сумму. Восстановить машину, которая "с дорогими запчастями" можно за копейки, так как на разборках, кузовные детали стоят 10% от стоимости новой в оригинале. А выплату мы получаем в 50% минимум. Плюс работы по покраске, так же входят в выплату. А ту машину, которую не жалко, просто "подшаманить". Главная сложность тут в том, чтобы правильно выбрать машины и правильно с прогнозировать ДТП. У меня получилось. Тут только у меня вопрос один есть. Как будет страховая реагировать, в случае если одни и те же машины будут "биться" по 2-3 раза за месяц. Ну или одна "та которая с дорогими запчастями"??? ))
Ламборгини пойдет? А то в последнее время стоит без дела, юзаю феррари. Странный способ заработка, видимо для богатых извращенцев)
от 80000 рублей за одну. На разборке комплект стоит 6000-10000. Итого на фарах 160000-50%-10000=70000 рублей. А при ДТП и бампер страдает ( на него он стоит в районе 70000 рублей) Решетка радиатора ( 30000 рублей). Капот (100000 рублей). Фишка в том, что выплата не может превышать 80% от рыночной стоимости авто. Рыночная стоимость цедрика в районе 250000-300000 рублей. Итого мы получаем, что главное не превысить сумму в 200000 рублей по выплате. А это как раз повреждение передней части авто. В таком случае можно вообще но-скат купить тысяч за 30000 и все востановить. Считай, что за месяц чистыми 150000 чистыми. Из них тысяч 10000-15000 уйдет на ремонт машины тебя ударивший. Время затраты: 2-4 часа на ДТП с приездом сотрудников ГИБДД. 1-3 часа на первый поход в страховую. 1 час на независимую экспертизу. 1 час на подачу досудебной жалобы. Плюс дня два самому в гараже все собрать, если руки прямые или отдать ребятам в сервис. И это пример на цедрике.
от 80000 рублей за одну. На разборке комплект стоит 6000-10000. Итого на фарах 160000-50%-10000=70000 рублей. А при ДТП и бампер страдает ( на него он стоит в районе 70000 рублей) Решетка радиатора ( 30000 рублей). Капот (100000 рублей). Фишка в том, что выплата не может превышать 80% от рыночной стоимости авто. Рыночная стоимость цедрика в районе 250000-300000 рублей. Итого мы получаем, что главное не превысить сумму в 200000 рублей по выплате. А это как раз повреждение передней части авто. В таком случае можно вообще но-скат купить тысяч за 30000 и все востановить. Считай, что за месяц чистыми 150000 чистыми. Из них тысяч 10000-15000 уйдет на ремонт машины тебя ударивший. Время затраты: 2-4 часа на ДТП с приездом сотрудников ГИБДД. 1-3 часа на первый поход в страховую. 1 час на независимую экспертизу. 1 час на подачу досудебной жалобы. Плюс дня два самому в гараже все собрать, если руки прямые или отдать ребятам в сервис. И это пример на цедрике.
Не все так просто, как описал ТС. Моментов масса, самый главный это СБ, ребята там не дураки, допрос будет однозначно. Кто был на допросе у следователей или других прав.органов (а СБ это бывшие сотрудники) скажет что "история про ДТП" должна отлетать от зубов, ибо там не дурни сидят. Статью не повесят, а вот выплату завернут. Сейчас очень серьезна следят за этим делом. Можно остаться с разбитым ведром. :hi:
А вобще по теме,у меня один знакомый прикупил себе фокуса,ну и так получилось,что через месяц ему камушек прилетел в дверь,осталась небольшая вмятинка,с виду незаметная,он не долго думая обратился в страховую,выплатили 10к.Ещё по прошествии пару месяцев он словил камень в лобовуху,ему выплатили чуть больше 20к,поменял лобовуху он меньше чем за 10.И когда пришло время ему продлевать страховку,страховая ему зарядила сумму больше в несколько раз,чем он платил.Так что страховые от убыточных клиентов избавляются таким способом,хотя возможно везде поразному.
Да,у него было оформлено КАСКО. А что если купить какую-нибудь ВАЗ 2110,толкнуть её по запчастям,а затем в угон подать?
ни кто не застрахует ВАЗ 2110 по КАСКО. Так имеет смысл делать, если есть знакомы в страховой с иномаркой от 500000. Покупаешь с ушатанным мотором и(или) коробкой, ходовой. Главное, чтобы по кузову ровная была. И страхуешь по КАСКО по максимальной рыночной цене. А дальше, как описано выше.
Сейчас есть единая база цен РСА на зап части авто. И страховые и независимые считают только по этой единой базе, по закону с 1 окт. 2014. Цены по сравнению с тем же экзистом режутся в 2 раза. Сейчас этим не выгодно стало заниматься. До октября по этой схеме работал на ура, сейчас смысла нет. Выхлоп минимальный...
Тема актуально...но, бить свою машину не имеет ни какого смысла. Если есть прямые руки, то можно найти такую же как у вас машину,но разбитую, купить запчасти, поставить на ваш автомобиль,подставится с другим ТС,оформить ДТП, обратится в страховую, затем к независимому эксперту и ждать выплату указанную оценщиком. Если сумма неполная, то пишем до судебную претензию, если сумму опять не возместили - обращаемся в суд. В любом случае вам должны выплатить полную сумму.
Все номера зап.частей сверяются и пробиваются. В страховой тоже не дураки сидят. В два счета закроют! Лет 5 назад может и прокатывало с левыми запчастями.
щас 50\50 если подстава по выплатам, если повреждения реально были то 90% что все удачно сложится!у нас щас дело одно по этой теме,в РГС заподозрили вызвали виновника тачку на осмотр...посмотрим какой результат будет отпишусь!)повреждений на 300тыс,но тачку виновную другую подогнали!3 года назад поток был такой что за год у меня товарищ на мл350 пересел!
Ну тут не соглашусь. Номера на пластиковых запчастях есть, только они далеко не индивидуальные, а предназначены для поиска запчастей в каталоге. И пусть хоть запробиваются, ничего этот номер им не даст.