И вот самое интересное, развод. Ваша новая легенда такова. Вы студент(ка) местного мед.колледжа, попали на практику\подработку в местную поликлинику, в детское отделение. Вам поручили обзвонить всех родителей детей прикрепленных к поликлинике, по поводу даты следующих прививок.Номера у вас уже есть, инфа про возраст деток есть.Вот тут нужна вторая левая симка. Звонить лучше утром между 9-10 часами, в понедельник, примерно через неделю от того момента как получили номер, звонить нужно из людного-шумного места, чтоб на другом конце было ощущение что Вы по настоящему в поликлинике,(школа, перемена самое то).Пример разговора - "Здравствуйте я студент на практике, звоню Вам из детской поликлиники, по поводу прививки Вашему ребенку, я бы Вам не звонил(а), но проблема в том что на мед.деле вашего ребенка написано два номера телефона, первый затерся - это наверное номер мамы, а второй Ваш. Может продиктуете тот номер который затерся, ну номер мамы, она наверное больше мне помогла." Где то половина продиктует номер. Если начинаются вопросы как звать детей и вопросы не по теме, кладем трубку и переходим к новому папе. В итоге у Вас номера женатых пап (которые любят сидеть на мамбе втихоря от мам) и номера их любимых мам. Ну что дальше делать сами догадаетесь.(например диктофон) Много не просите, может и действительно нет столько,если повелся сумму "выкупа" делите на несколько киви кошельков. Не обольщайтесь с первого раза по теме отработать не получится, нужен опыт. Но с третьего может и уже и профит.
Довольно оригинальная "рыбалка", еще не натыкался на такое =) Спасибо за инфу, было интересно почитать=)
Еще один отличный на мой взгляд вариант создание базы номеров тех, кто Вам нужен для дальнейших действий. ТС-у плюсанул.
хорошая задумка, нестандартный подход и даже из голимой мамбы можно выжать какие то копеечки,другое дело что профит неравнозначен затраченным усилиям. плюс вижу в совершенствовании навыков СИ. ТС плюсанул