Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Заработок на перегрузе

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем Info-Shop.pw, 1/7/14.

  1. Info-Shop.pw

    Info-Shop.pw Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Точно не помню продажник этой схемы

    - Приобретается реальная фирма (лучше в др. области) на подставное лицо (переклейку).
    - Регистрируем на сайте АТИ ati.su выступая как перевозчик со всеми рабочими телефонами, ICQ, E-mail и т.п.
    - Заранее покупаем прямые номера телефонов (два-три) в других областях и делаем на них переадресацию, например Москва. Это в дальнейшем пригодиться для подтверждения реальности нашей фирмы (якобы фирмы с которыми мы работали).
    - А также заранее в районах крупных перевалочных мест (порты) находим свободные фуры, которые ждут или ищут попутный груз (они тусуются как правило в определённых местах — на паркингах, стоянках … надо знать) Туда отправляется наш «экспедитор»,
    договаривается с ними берёт контактный телефон ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ ЗАКАЗЧИКОМ т. е.
    хозяином груза.
    - И начинаем юзать объявления сайта АТИ, подыскивая хороший товар и в хорошем
    объёме.
    Лучше работать сразу с несколькими фирмами — не факт, что первая сразу клюнет.
    Звоним. Предлагаем свои услуги по перевозке груза. Обговариваем условия-
    цена, сколько и какой груз и т.п. При этом реальные хозяева груза обязательно
    интересуются откуда информация (сайт АТИ), какая наша фирма (ОГРН ИНН) и кто (фирмы) может подтвердить нашу порядочность (тут-то и пригодятся эти прямые номера в других городах).
    - После своей проверки (проверка на сайте АТИ,налоговой egrul.nalog.ru egrul-base.ru ) и получения положительных отзывов о нас (как ни странно сами спрашивают с кем вы работали) («конечно», «нас знают, вот телефоны наших партнёров», проверьте
    обязательно)
    Принимается волевое решение работать с нами. Начинается бюрократия — договора…
    - Тем временем наш экспедитор зная какой груз сколько и куда арендует транспорт.
    Берёт копии паспорта водителя и все документы на машину, водительское удостоверение, лицензионная карточка (о ней подробнее ниже), (путевой лист и
    товарно-транспортная накладная оформляются позже).
    Даёт предоплату.
    - Всё. Договор есть. Работа пошла. Согласно договору с нашей фирмой «наша» фура
    прибывает на склад. Водитель получает груз на себя. Важно – телефон водителя фуры
    должен быть у нас, т. е. мы говорим заказчикам не реальный тел водилы, а наш, который используется от и под именем водилы одним из нас. Можно даже заблокировать тел водилы позвонив оператору (стандартно – потерял тел.- ФИО, последние номера)
    - На складе — не в офисе. Другие люди- не они принимают решение. Встретят фуру, проверят паспорт, доверенность, оформят документы и на погрузку…
    - Когда всё удачно – гружёная фура вышла со склада. Ей указан конечный пункт доставки.
    Дорога занимает не один день пути. Водила знает ,что везёт наш груз, мы его хозяева…
    - По дороге водилу контролируют реальные хозяева, т.е. звонят нам на тел. водилы
    ПОСТОЯННО (Где находишься, как дорога и т. п.).
    - В один прекрасный момент, где-то посредине пути (а именно там, где мы заранее
    определили) наша фура вдруг переадресовывается. Водиле нами даётся чёткая команда- сменить маршрут, свернуть в направлении указанном нами и ехать в другое место.
    - Там (а это территория пригодная для перегруза – завод или склады) водилу
    встречает всё тот-же «экспедитор». Как обычно. Фуру под разгрузку (грузчики).
    Документы переоформлять. (Печати, ТТН, путевой лист, сертификаты)
    - В этом месте должна ждать ещё одна фура, чтобы сразу забрать груз с готовыми новыми документами (Др фирма, др. сертификаты, короче всё другое)
    - После разгрузки нанятую фуру на х..й в новом направлении. (Телефон водилы у нас-
    работает — как будто в пути).
    - Свою под загрузку со всеми новыми документами. Загрузилась – домой, на ещё
    один склад в др. области, на заранее арендованный склад.
    - Тем временем, реальным владельцам груза, постоянно докладывает «водитель» (один из нас) как у него в дороге, можно и пробить колесо, если долго провозились на
    перегрузке…
    - Пока не начнётся паника – где пропала фура с грузом. Сразу звонки в наш офис,
    скандалы …
    И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ т. е. не одна фура, а бывало и по четыре на одну фирму
    одновременно.
    Лицензия на грузоперевозку требуется в соответствии со статьёй 2 Постановления
    Правительства РФ №322 от 16 марта 1997 г.
    Необходимо лицензировать перевозку груза свыше 500 килограмм как организациям, так и физическим лицам (без образования юридического лица) — причём это касается
    перевозок любой дальности: от международных до городских или областных.
    Лицензия выдаётся только одна на юридическое лицо (или предпринимателя). На
    каждое транспортное средство, участвующее в грузоперевозке, нужно получать
    лицензионную карточку, которая в соответствии с пунктом 2.1.1. Правил
    Дорожного Движения должна находиться у водителя этого транспорта. При покупке или
    аренде автомобиля даже для единичной грузоперевозки требуется получение такой
    карточки.
     
  2. atheroth

    atheroth Активный пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    вот это гемор)
     
  3. aleks11112222

    aleks11112222 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    на мой взгляд схема чересчур сложная, и много нюансов которые способны поставить реализацию под угрозу. Но для знающего человека пойдет.
     
  4. JackCrd

    JackCrd Очень активный ползователь

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Не знаю, кто сейчас доверяет конторам абы каким, ведь есть полно проверенных ТК с именем, так скажем, с большой сетью филиалов, но как вариант для любителей острых ощущений
     
  5. Bereg

    Bereg Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    В УК РФ думаю найдется пару статей для описания данной темы
     
  6. geresada

    geresada Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Не прокатит. Сейчас все работают только с проверенными перевозчиками.
     
  7. Nikitos116

    Nikitos116 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    очень интересная тема... есть о чем поразмышлять....
     
  8. proficit

    proficit Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Геморно. Не прокатит. А статья 159 УК РФ.
     

Поделиться этой страницей